Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"МИЦ"
"MR Group"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Lexion Development"
"Coalco"
"Метриум"
ФСК "Лидер"
"AFI Development"
"Центр-Инвест"
"Интеко"
"ОблИнвестСтрой"
"ЛСР. Недвижимость-М"
"Est-a-Tet"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"Баркли"
"РГ-Девелопмент"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Атлантик"
"Брусника"
INSIGMA
СтройИнвест
"МСК"
Wainbridge
3S Property Development
Маяк
ПАТЕК ГРУПП
Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины

Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины

Москва
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – проанализировала предпочтения покупателей видовых квартир в высотном комплексе. Как показала статистика, 68% квартир, расположенных выше 20 этажа, приобретают женщины. В свою очередь покупатели-мужчины тяготеют к объектам на нижних этажах комплекса.
 
Аналитики компании Tekta Group проанализировали структуру спроса на квартиры в проекте бизнес-класса «Маяковский», состоящем из трех башенных корпусов по 36 этажей. Как показало исследование, при покупке квартиры женщины и мужчины по-разному подходят к выбору этажа в высотном жилом комплексе.
 
Видовые квартиры чаще привлекают представительниц «слабого пола». По статистике, 68% квартир, находящихся на 20 этаже и выше, приобретаются женщинами. Причем чаще всего пользуются спросом объекты с наилучшими обзорными характеристиками: с видом на центр, большие зеленые зоны, Химкинское водохранилище. Соответственно, оставшаяся доля помещений (32%) приобретается мужчинами.
 
Покупательский интерес к объектам на средних этажах по гендерному признаку распределяется примерно на равные части. Квартиры с 10 по 20 этажи приобрели 47% мужчин и 53% женщин. При этом менеджеры не отмечают каких-либо значительных различий в поведении покупателей разных полов: как правило, они обладают относительно ограниченным бюджетом, поэтому не рассматривают объекты на более высоких этажах. Кроме того, они сконцентрированы на других характеристиках квартиры, таких как площадь или удобство планировок.
 
Наконец нижние этажи чаще пользуются популярностью у покупателей-мужчин. По подсчетам экспертов, 62% квартир со 2 по 10 этажи приобретаются клиентами из числа представителей «сильного пола», тогда как женщины приобрели только 38% объектов на данных этажах.
 
«На мой взгляд, столь яркая тенденция связана с психологическим особенностями покупателей жилья среди мужчин и женщин, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – При выборе квартиры женщины больше уделяют внимания эстетическим характеристикам жилья, в том числе и виду, открывающемуся из окна. Они чаще интересуются естественной освещенностью, стороной света, к которой обращена квартира. В дальнейшем эта информация помогает им выбрать подходящий дизайн-проект. Мужчины, в свою очередь, чаще озадачиваются вопросами безопасности, наличием и расположением пожарных выходов. По-видимому, выбор квартир на нижних этажах обусловлен подсознательной тягой к поиску наиболее безопасных мест для проживания».
 
«Гендерные особенности поведения покупателей жилья пока изучены плохо, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Однако наш опыт показывает, что различия между клиентами-женщинами и клиентами-мужчинами действительно есть. Как правило, они особенно ярко проявляются, когда решение о заключении сделки принимается единолично представителем того или иного пола. Если же мы говорим о семейных покупателях, которых на рынке большинство, как правило, их выбор становится результатом консенсуса, достигнутого в ходе диалога. В этом случае четких различий выделить невозможно, однако менеджеры по продажам практически всегда в ходе общения с клиентами могут понять, за кем из «клиентов» остается последнее слово».
 
 

Обсуждение

0

Другие материалы

Во II очереди ЖК ОГНИ ЗАЛИВА доступна ипотека АО «Газпромбанк»

22 марта 2018
Санкт-Петербург

Покупателям II очереди ЖК ОГНИ ЗАЛИВА готовы предоставить ипотечный кредит от 9, 2 % годовых, также действуют акционные условия и специальные программы, которые могут уменьшить ставку. Подробности узнавайте в Газпромбанке.

ЖК UltraCity: можно ли не играть в тетрис с застройщиком?

22 марта 2018
Санкт-Петербург

Насколько стоит верить планам квартир с расстановкой мебели, которые застройщики предлагают покупателям? Часто бывает, что настоящий диван упорно не желает вставать на место нарисованного.

«Пресня Сити» и «Водный» вошли в десятку самых высоких новостроек

22 марта 2018
Москва

Жилые комплексы «Пресня Сити» и «Водный» вошли в десятку самых высоких новостроек Москвы, которые планируются к вводу в эксплуатацию в 2018 году.

Старт продаж квартир в доме 11 ЖК «Скандинавия»

22 марта 2018
Новая Москва

Одноподъездный компактный дом на 117 квартир комфорт-класса примыкает к всесезонному линейному парку.

Законность управления «Мкр. Немчиновка» УК «ТЭК-Дом» подтвердила Прокуратура

21 марта 2018
Московская область

ОАО «494 УНР» информирует о том, что Одинцовская городская прокуратура выявила нарушения жилищного законодательства управляющей компанией АО «Одинцовская теплосеть» и признала законность эксплуатации многоквартирных домов ЖК «Микрорайон Немчиновка» управляющей компанией ООО «ТЭК-Дом».