Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"БЕСТ-Новострой"
"КОРТРОС"
"МИЦ"
"MR Group"
"ТЕКТА GROUP"
"Lexion Development"
"Coalco"
"Метриум Групп"
"Лидер"
"AFI Development"
"Центр-Инвест"
"Интеко"
"ЛСР. Недвижимость-М"
"Est-a-Tet"
"ГК Пионер"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Атлантик"
"Брусника"
INSIGMA
"МСК"
Wainbridge
3S Property Development
Маяк
ПАТЕК ГРУПП
ГК «А101» переходит на единую электронную ипотечную анкету

ГК «А101» переходит на единую электронную ипотечную анкету

Новая Москва
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в рамках программы внедрения технологий e-mortgage в собственную систему продаж объявляет о запуске сервиса «Электронная ипотечная анкета» на специализированной платформе компании-разработчика «Цифровая ипотека». Он позволяет максимально быстро дать потенциальному клиенту исчерпывающую информацию обо всех доступных ему ипотечных программах и помочь ему найти самые выгодные условия на рынке. 
 
По словам коммерческого директора ГК «А101» Анны Боим, у каждого банка есть собственная форма анкеты для получения ипотечного кредита и требования к ее заполнению, а также калькуляторы, с помощью которых ведется расчет основных параметров кредита. В стандартной практике, если покупатель квартиры хочет подать заявку на ипотечный кредит, например, в 3-4 банка, процесс заполнения и отправки всех анкет занимает примерно 1,5 часа, а ждать одобрения можно несколько дней. 
 
«Поэтому уже на этапе первой консультации клиенты сами сужали круг выбранных банков на основе собственных ощущений, а затем выбирали какой-то из 1-2 одобренных вариантов кредита. Если клиенту отказывали все, он мог и вовсе отложить покупку квартиры на неопределенный срок», - отметила она.
 
Единую анкету принимают 28 уполномоченных банков, в том числе 16, в которых аккредитованы объекты ГК «А101». Система автоматически фильтрует банки, исходя из параметров клиента, и предлагает наиболее выгодные условия кредитования. При этом клиент может заполнить анкету дистанционно, например, дома и отправить менеджеру по электронной почте. 
 
«С помощью этого сервиса сотрудники ГК «А101» тратят на отправку данных в банки примерно 15 минут, а получают в несколько раз больше вариантов для клиента, что очень важно в условиях растущего спроса, при этом статус каждой заявки автоматически отслеживается в режиме on-line. Кроме того, использование анкеты позволяет нам вести собственную историю взаимоотношений с банками-партнерами, анализируя скорость и процент одобрения заявок каждого банка, количество отказов и т.п.», - подчеркнула Анна Боим.
 
По словам основателя компании «Цифровая ипотека» Романа Гурова, единая платформа для всех ипотечных продуктов от разных игроков выгодна, в первую очередь, покупателям квартир, которые экономят время и получают самую низкую ставку из возможных. Однако для самих банков она открывает дополнительные возможности для увеличения своей доли на рынке ипотечного кредитования.
 
«Сервис показывает клиенту предложения от тех банков, в которые он из экономии времени мог вообще не обратиться. Для многих это шанс предложить более выгодные условия, чем лидеры рынка, и увеличить свою долю на нем. Ипотечный рынок технически пока развит меньше остальных. POS-кредитование пережило «уберизацию» 5 лет назад, автокредитование - 3 года назад, а ипотека - всего год назад, но мы активно стараемся это исправить. В наших ближайших планах – возможность электронной верификации клиента, которая сможет оперативно показать кредитную историю клиента, наличие задолженностей по другим кредитам и другую важную информацию для принятия решения о предоставлении кредита. Все, что останется клиенту - ввести код из СМС, подтвердив согласие на обработку персональных данных. Это позволит сократить время принятия решения до одного дня, а возможно, и одного часа. В дальнейшем эти данные можно использовать для электронной регистрации, что упростит процесс покупки жилья в ипотеку ещё сильнее», - рассказал он. 
 

Обсуждение

0

Другие материалы

В ЖК «Маяковский» установлена система пожарной безопасности

7 августа 2018
Москва

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о завершении оснащения жилого комплекса системами пожаротушения.

«Лидер Инвест» удвоил объем продаж

7 августа 2018
Москва

Московская девелоперская компания «Лидер Инвест» по итогам 1 полугодия 2018 года увеличила продажи на 32,5% по сравнению с 1 полугодием 2017 года, при этом в июне объем поступлений превысил аналогичный показатель прошлого года в 2 раза и достиг цифры 1,256 млрд рублей.

Корпуса 3-ей очереди ЖК «Кварталы 21/19» прошли аккредитацию в Газпромбанке

7 августа 2018
Москва

Компания «ВекторСтройФинанс» информирует о включении корпусов третьей очереди строительства ЖК «Кварталы 21/19» в список объектов, реализуемых по программам ипотечного кредитования от Газпромбанка.

ГК «Инград» начала продажу квартир в 6 корпусе жилого квартала «Лесопарковый»

3 августа 2018
Москва

ГК «Инград» выводит на рынок новый пул квартир в жилом квартале «Лесопарковый». Открыты продажи в корпусе № 6, где можно выбрать уютную студию площадью от 24 кв. м или комфортную двухкомнатную квартиру площадью до 61 кв. м.

Для покупателей квартир в «Английской миле» важна архитектура

3 августа 2018
Санкт-Петербург

Аналитики Glorax Development составили портрет покупателя квартир в жилом комплексе «Английская миля». Более 60% клиентов отметили уникальную архитектуру проекта и это стало ключевым в принятии решения о покупке недвижимости.