Какое жилье доступно в Новой Москве в бюджете до 3 млн рублей

Средний бюджет покупки квартиры в Новой Москве в течение 2016 года сокращался: с 5,5 млн руб. к концу года он снизился до 4,5 млн руб. Если раньше в пределах 4 млн руб. можно было приобрести жилье лишь в самом непрестижном районе Подмосковья, то теперь в данном диапазоне доступны квартиры внутри МКАД и на новых присоединенных территориях. Какое жилье сегодня можно купить по цене до 3 млн рублей в Новой Москве, выяснили аналитики компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». 
 
Жилые комплексы Новой Москвы (до 30 км от МКАД), в которых доступны квартиры общей стоимостью до 3 млн руб., представлены в малоэтажном и многоэтажном сегментах. Среди проектов многоэтажного и среднеэтажного строительства возможность для покупки в малом бюджете доступна в большом числе комплексов, однако проекты существенно различаются по инфраструктуре и стадиям готовности. Так, возможность купить квартиру за сумму до 3 млн рублей есть в ЖК «Медовая Долина» (1,9 млн  руб. за студию 23 кв.м), ЖК «Скандинавия» (2 млн за студию 20 кв.м), ЖК «Испанские кварталы» (2,4 млн за студию 21 кв.м), ЖК «Новая Звезда» (2,8 млн за студию 22 кв.м.), ЖК «Легенда» (2,5 млн за 1-комнатную квартиру 38 кв.м), ЖК «Новые Ватутинки» (2,9 млн руб. за однушку 33 кв.м) и ЖК «Белые Ночи» (2,9 млн рублей за однушку 30 кв.м). Возможностей приобрести по цене до 3 млн руб. двухкомнатную квартиру не предоставляется ни в одном из ЖК Новой Москвы. 
 
«В большинстве многоэтажных жилых комплексов недорогое жилье до 3 млн руб. представлено студиями, и в Новой Москве это грозит жителям снижением комфорта проживания и значительными транспортными трудностями. Особенно высокая плотность застройки сказывается на жизни людей в зоне до 20 км от МКАД, значительная заселенность не способствует качественной транспортной доступности ЖК. Поэтому уже не один год говорят о необходимости ограничить этажность и плотность застройки на новых территориях, так как транспортная система  просто не справляется  с постоянно возрастающей нагрузкой. При появлении малоэтажных ЖК такой проблемы, как правило, не возникает: низкая плотность населения позволяет транспортным потокам распределяться по разным направлениям и по времени», – рассказывает Людмила Цветкова, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». 
 
В малоэтажном строительстве (дома до 4 этажей) квартиры стоимостью до 3 млн рублей доступны лишь в трех проектах: ЖК «Ирландский квартал» (2 млн руб. за 1-комнатную квартиру 35 кв.м), ЖК «Андерсен» (2 млн за студию 25 кв.м) и ЖК «Марьино Град» (3,1 млн за «однушку» 32 кв.м). 
 
«Малоэтажные ЖК – это продукт нишевой, удачный в своем сегменте и достаточно востребованный. Невысокая стоимость проектов на начальном этапе позволяет приобретать их как второе жилье или с инвестиционной целью. Однако стоит учесть, что среди комплексов этого формата лишь некоторые обладают всеми необходимыми составляющими загородного образа жизни, которые и придают малоэтажному жилью за МКАД особенность», – говорит Цветкова. В большинстве объектов представлен только стандартный набор инфраструктуры. Однако для комфортной жизни за городом требуются продуманные рекреационные зоны, проработанная концепция мест для занятий спортом и активного отдыха. Такие опции в Новой Москве будут представлены в двух ЖК: «Андерсен» и «Ирландский квартал» – оба комплекса расположены на берегах рек и окружены зелеными зонами. 
 
Жилые комплексы Новой Москвы (до 30 км от МКАД), в которых доступны квартиры общей стоимостью до 3 млн руб.
 
На сегодняшний день в бюджете до 3 млн  рублей покупатель уже может выбирать, имеет широкий диапазон предложений в своем сегменте и оценивает объекты не только по стоимости и площади квартир, но по статусу, дополнительным возможностям и качеству жилья. Так, существенный плюс новомосковским малоэтажным проектам придает возможность московской регистрации и получения сопутствующих льгот. Близость объектов к основным шоссе позволяет говорить о неплохой транспортной доступности, а набор собственной развитой инфраструктуры, как торговой, так и досуговой, привлекает покупателей наравне с экологической обстановкой региона.