Поколения и их подход к выбору жилья: как запросы меняют рынок недвижимости
Статьи. Аналитика

Поколения и их подход к выбору жилья: как запросы меняют рынок недвижимости

Современный рынок недвижимости диктует новые правила, и чтобы их понять, нужно разобраться в психологии покупателей. Ключевую роль здесь играют три поколения: Поколение x (1967–1984 годы рождения)  — люди, для которых стабильность и владение недвижимостью — это не роскошь, а основа благополучной жизни. Поколение y или миллениалы (1984–2000 годы рождения)  — прагматичные реалисты, которые стремятся к комфорту и функциональности. Поколение z или зумеры (2000–2015 годы рождения)  — мобильные, технологичные и свободные от стереотипов, не спешат обзаводиться собственностью. Эти группы отличаются не только возрастом, но и подходом к выбору жилья. Застройщики и девелоперы вынуждены адаптироваться под их запросы, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.