Значение названий новостроек

Народная мудрость гласит: «Как назовешь корабль, так он и поплывет». А как же влияет название новостройки на ее дальнейшую судьбу, жизнь ее жильцов?

Как выбирают имя для будущей новостройки? Самая большая группа новостроек носит название по географическому или историческому фактору. Это очень удобно, как для будущих жителей, так и для самого застройщика. Географическое название дает возможность без труда определить, где она находится. Люди быстро делают свой выбор в пользу «Большое Кусково», «Варшавских холмов» или «Сколково Парк». Специалисты считают, что самым лучшим рекламным трюком будет отразить в названии удачное расположение новостройки, нежели долго описывать ее преимущества.

Некоторые названия свидетельствуют о близости парковых зон – «Садовые кварталы», «Баркли Парк». А название на английском языке подчеркивают стремление к европейскому стилю жизни. Хотя сложные иностранные названия приживаются в нашей стране тяжело.

Следующая группа новостроек отражает выгодное соседство известных объектов – ЖК «Обыкновенное чудо» находится рядом с Мосфильмом. Особенности Архитектуры комплекса отражаются в таких названиях, как ЖК «Римский дом», ЖК «Триумф-Палас».

Покупатели предпочитают позитивные названия. Так поселок «Vita Verde» напоминает о теплой и солнечной Италии. Загородные комплексы обычно называют уютными именами – ЖК «Внучок», «Марусин сад». Название обещает тихую и комфортную жизнь. И совсем не допустимы шуточные названия.

Есть названия, которые не крутятся на слуху и уже через пару недель могут быть просто-напросто забыты. Есть названия, которые вызывают негативные реакции. Например, новостройка «Поле чудес» может ассоциироваться с обманом, многие помнят замечательную сказку «Буратино» и проделки мошенников. Некоторые проводят политическую параллель с названием «Беловежская пуща». И новостройка «Президент» не воспринимается как эконом-класс. Проблематично запомнить созвучные названия «Солнцево Парк и «Солнечный Парк», «Метрополис» и «Метрополь».

К счастью, их не большое количество. Обычно покупателям нравятся названия выбранных комплексов, и они с гордостью их произносят. Новостройка, имея даже самое удачное название, должна привлекать покупателей еще и качеством, ценой, необходимой инфраструктурой.