Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"БСА"
"КОРТРОС"
"МИЦ"
"MR Group"
"ТЕКТА GROUP"
"Хант-Холдинг"
"ЮИТ ДОМ"
"Lexion Development"
"Coalco"
"Метриум Групп"
"Лидер"
"AFI Development"
"Центр-Инвест"
"Инград"
"СУ 22"
"ЮИТ"
"Пионер"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Абсолют Недвижимость"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"Баркли"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Прогресс"
"Атлантик"
"Брусника"
INSIGMA
"МСК"
ВекторСтройФинанс
Wainbridge
Маяк
Спрос на массовые апартаменты вырос в 1,5 раза

Спрос на массовые апартаменты вырос в 1,5 раза

Москва
По подсчетам экспертов «Метриум», в III квартале спрос на апартаменты в массовых новостройках Москвы вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом продажи квартир массового сегмента увеличились менее значительно – на 30%. Кроме того, апартаменты комфорт-класса стали самым продаваемом продуктом в своем формате, обойдя по количеству проданных лотов все прочие сегменты.
 
В III квартале 2018 года в комплексах апартаментов комфорт-класса в Москве было заключено на 45% больше сделок, чем в тот же период 2017 года. При этом, отмечают эксперты «Метриум», спрос на квартиры массового сегмента вырос на 30%.
 
Количество сделок с апартаментами бизнес-класса возросло в той же степени, что и с массовыми апартаментами – на 45%. Однако на бизнес-фронте апартаменты оказались менее успешными, чем квартиры. По подсчётам аналитиков «Метриум», в III квартале 2018 года квартир бизнес-класса было продано на 87% больше, чем год назад.
 
Массовые апартаменты стали самым продаваемом типом недвижимости в своем формате, несмотря на то что по объему предложения они уступают апартаментам бизнес-класса. В III квартале 2018 года 42% всех реализованных апартаментов пришлось на комфорт-класс, а на бизнес 40%. При этом доля массовых апартаментов в продаже – только 30%, тогда как бизнес-класс составляет 42% всех предлагаемых покупателям апартаментов. Иными словами, девелоперы предлагают больше апартаментов бизнес-класса, а покупатели предпочитают апартаменты комфорт-класса.
 
«Потенциал спроса на массовые апартаменты остается высоким, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – На рынке новостроек есть клиенты, готовые приобретать жилье данного формата, несмотря на его юридическую специфику. Конечно, ими движет соображение выгоды, потому что апартаменты значительно дешевле. Однако выбор у покупателей не такой большой, как в массовом сегменте квартир: на рынке представлено всего 24 комплекса апартаментов комфорт-класса, тогда как классическое жилье на первичном рынке насчитывает почти 90 комплексов. Учитывая рост ставок по ипотеке, в будущем интерес к массовым апартаментам возрастет благодаря их доступным ценам».
 
По подсчетам экспертов «Метриум», средняя стоимость приобретенного в III квартале 2018 года массового апартамента составила 5,4 млн рублей. При этом квартира того же класса в среднем обошлась покупателю в 7,9 млн рублей, то есть на 32% дороже. В бизнес-классе средний апартамент был приобретен за 11,8 млн рублей, тогда как квартира в данном сегменте стоила 14,5 млн рублей – на 19% дороже.
 
Источник: Метриум

Обсуждение

0

Другие материалы

Сделки с недвижимостью: мифы и реальность

25 октября 2018
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

В народе бытует множество заблуждений о сделках с недвижимостью. Кто-то уверен, что нельзя покупать наследственные квартиры, другие полагают, что завещание – гарантия получения недвижимости.

Средняя квартира в массовой новостройке Москвы подорожала на 1 млн руб.

25 октября 2018
Москва

В сентябре 2018 года столичные новостройки массового сегмента поставили рекорд по годовым темпам роста цен, зафиксировали эксперты «Метриум». В годовом выражении средняя стоимость квартиры в жилом комплексе комфорт-класса выросла на 12%, а цена квадратного метра увеличилась на 5%.

Бизнес-класс вернулся в СЗАО

24 октября 2018
Москва

По подсчетам аналитиков «Метриум» в III квартале 2018 года географическим лидером по объему предложения новостроек бизнес-класса стал Северо-Западный АО.

Итоги III квартала на рынке апартаментов

23 октября 2018
Москва

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на рынке апартаментов Москвы. Объем предложения уменьшился на 4,5%. Во всех сегментах рынка отмечена положительная ценовая динамика.

ГК «Инград»: по итогам 3 квартала в Москве вышло в реализацию 24 новых проекта, спрос вырос на 11%,

23 октября 2018
Москва

Аналитический центр ГК «Инград» подвел итоги третьего квартала 2018 года на рынке первичного жилья в Москве.