85% жителей новостроек считают техническое обслуживание главной услугой консьерж-сервиса

85% жителей новостроек считают техническое обслуживание главной услугой консьерж-сервиса

 

Порядка 35% процентов проектов в высокобюджетном сегменте рынка новостроек Москвы предполагают консьерж-сервис. Аналитики компании Rariteco провели опрос среди покупателей делюкс-резиденций «Золотой квартал» / Quartier d'Or, чтобы выяснить, какие услуги консьерж-сервиса для них наиболее важны. Исследование показало, что 85% респондентов выделили организацию технического обслуживания как ключевую.

 

Опрос был проведен аналитиками компании Rariteco в августе-сентябре 2024 года среди покупателей резиденций делюкс-класса «Золотой квартал» / Quartier d'Or. В исследовании приняли участие 100 респондентов в возрасте от 25 до 54 лет. Участникам предлагалось выбрать до 7 наиболее важных услуг консьерж-сервиса из предложенного списка.

 

Организация технического обслуживания оказалась на первом месте — 85% респондентов отметили эту услугу как наиболее значимую. Это ожидаемо, поскольку обеспечение бесперебойной работы всех систем квартиры, включая электрику, сантехнику и бытовую технику, критично для жителей элитного жилья.

 

Не менее востребованными являются заказ клининговых услуг (70%) и организация доставки (61%). Уборка квартир и доставка продуктов или товаров пользуются популярностью среди жителей, особенно среди тех, кто ведет активный образ жизни и ценит своё время.

 

Услуги валет-парковщиков отметили 59% участников опроса. Это означает, что большинство жителей квартала не только регулярно пользуются личными авто, но и предпочитают экономить время.

 

На пятом месте оказались заказ билетов на мероприятия (55%). Среди аудитории покупателей очень востребована стала помощь в поиске билетов и пригласительных на мероприятия, особенно закрытые.

 

Беллмены (также известные как коридорные, дворецкие) вошли в топ услуг, которые выбрали 49% респондентов. Это подтверждает, что жители видят преимущества в поддержке персонала на территории комплекса в повседневных хлопотах, а также считают полезными беллменов для помощи соседям и детям.

 

Интересно, что присмотр за домашними животными (45%) и услуги няни и гувернантки (42%) также попали в список значимых для многих жителей. Это отражает факт, что в квартале живет значительное количество семей с детьми и владельцев домашних питомцев, для которых удобные и качественные услуги по уходу за ними важны.

 

Остальные услуги, такие как финансовые и юридические консультации (37%), резервирование столиков в ресторанах (35%) и организация мероприятий (30%), оказались востребованы среди меньшей, но всё же значимой части аудитории. Эти данные говорят о том, что жители ценят не только базовые удобства, но и комфортные условия для организации досуга и решения деловых вопросов.

 

Наименее значимыми оказались такие услуги, как аренда автомобилей (27%), услуги стилиста (22%) и сопровождение в туристических поездках (19%). Возможно, это связано с тем, что многие жители уже имеют доступ к своим автомобилям или привыкли пользоваться персональными агентами для бронирования туристических поездок и подбора гардероба.

 

Таким образом, результаты опроса подчеркивают, что жители ценят практические и повседневные услуги, которые значительно упрощают их жизнь и позволяют больше времени уделять важным личным и профессиональным делам.

 

Результаты опроса жителей о самых важных услугах консьерж-сервиса (с возможностью выбора до 7 ответов)

Услуга

Процент респондентов, выбравших услугу как важную

Организация технического обслуживания

85%

Заказ клининговых услуг

70%

Организация доставки

61%

Валет-парковка

59%

Заказ билетов на мероприятия

55%

Беллмен (коридорный, дворецкий)

49%

Присмотр за домашними животными

45%

Услуги няни и гувернантки

42%

Финансовые и юридические консультации

37%

Резервирование столиков в ресторанах

35%

Организация и проведение мероприятий

30%

Аренда автомобилей

27%

Услуги стилиста и шопинг-сопровождение

22%

Сопровождение в туристических поездках

19%

Источник: Rariteco

 

«Результаты исследования подтверждают, что жители ожидают не просто комфорта, но и высокого уровня обслуживания, который поддерживает их повседневную жизнь на должном уровне, – рассказывает Екатерина Борисова, директор по девелопменту компании Rariteco (девелопер делюкс-квартала «Золотой квартал» / Quartier d'Or). – Большинство респондентов отметили важность технического обслуживания и услуг, связанных с транспортом, что вполне закономерно в условиях мегаполиса. Также мы видим рост интереса к клинингу, которые помогают экономить время и сосредотачиваться на важных личных и профессиональных делах. Эти данные помогают нам совершенствовать наши сервисы и предлагать клиентам решения, которые действительно соответствуют их ожиданиям».