Составлен «портрет» среднестатистического покупателя жилья в новостройке

По данным компании «НДВ-Супермаркет Недвижимости», среднестатистический покупатель жилья в столичных новостройках — это гражданин в возрасте от 30 до 50 лет. На таких клиентов приходится 65% всех сделок.

Согласно данным компании «НДВ-Супермаркет Недвижимости», чаще всего жилье в новостройках Москвы приобретают граждане в возрасте от 30 до 50 лет. Доля таких покупателей составляет 65% в общем объеме сделок. В первом квартале текущего года она возросла на 3 пп в сравнении с тем же периодом прошлого года. Такую динамику связывают, прежде всего, с появлением на рынке недорогих лотов. Доля покупателей недвижимости в новостройках в возрасте до 30 лет не изменилась в рассматриваемом периоде (14%); в возрасте от 50 до 70 лет — сократилась на 2 пп (20%); от 70 до 90 лет — сократилась на 1 пп (1%).

Женщины активнее мужчин приобретают небольшие «однушки» и студии – 57% сделок. В первом квартале текущего года этот показатель увеличился на 2 пп. Двухкомнатное жилье в новостройках распределилось между женщинами и мужчинами примерно в равной пропорции. Многокомнатное жилье традиционно чаще приобретают мужчины. За анализируемый период доля таких продаж возросла на 2 пп – до 61%.