Возраст покупателей квартир в новых домах столицы снизился

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» подготовила сообщение, в котором говорится, что за последние полгода в Московской области покупать квартиры в новых домах стали люди более молодого возраста.

Эксперты подсчитали, что по сравнению в первым полугодием прошлого года стало меньше покупателей в возрастной группе от 40-50 лет на 3%, теперь их доля в общей массе заказчиков составляет 13%, а количество заказчиков старше шестидесяти лет снизилось на 2%, таким образом снизив долю покупателей этого возраста до 5% в общем числе покупателей. Численность молодых покупателей, наоборот, увеличилась, на 6%, теперь их доля составляет четверть от общего количества покупателей.

Как и прежде, отмечают эксперты, больше половины покупателей (58%) покупает квартиры в новостройках, будучи в возрасте от 25 до 40 лет. И более трети покупателей (38%) оформляет договор покупки в возрасте 30-40 лет. Аналитики считают, что молодежь стала покупать охотнее жилье в новостройках благодаря новым программам ипотечного кредитования и улучшению условий кредитования для молодых семей.

Обзор также содержит данные относительно других демографических данных покупателей новых квартир. Так, за последние шесть месяцев мужчины заключили 52% сделок с недвижимостью, а остальная часть договоров приходится на прекрасную половину человечества. В прошлом году эти показатели были равны. Покупателями квартир в новых домах столицы все чаще выступают жители других российских регионов.

Однако, из исследования видно, что если раньше покупатели предпочитали брать квартиры большего метража, то теперь средняя площадь приобретаемого жилья в новых домах уменьшилась с 80 до 63 квадратных метров, таким образом теперь новоселы въезжают в квартиры, которые стали меньше на 21%.