Новость

Группа «Эталон» совместно с «Диспетчер 24» и МТС Банком запускает программу лояльности

 

Мобильное приложение «Диспетчер 24» позволяет жителям оперативно оплачивать необходимые услуги в любое время, не выходя из дома. Теперь при оплате жилищно-коммунальных и дополнительных услуг через приложение будет начисляться кешбэк. Сумма возврата может достигать 10 тыс. рублей ежемесячно.

 

Для участия в программе жителям необходимо оформить карту «МТС Деньги» непосредственно в приложении «Диспетчер 24» и привязать ее в разделе «Платежи». После этого любая операция по оплате коммунальных услуг или сервисов управляющей компании (включая страхование, вызов сантехника, замену лампочек, консультации инженера и др.) с использованием данной карты будет сопровождаться возвратом части средств.

 

Дмитрий Зюкин, директор по сервисному бизнесу группы «Эталон»:


«Мы искренне заботимся о комфорте наших жителей и поэтому регулярно разрабатываем для них специальные предложения. Возможность получать кешбэк за оплату жилищно-коммунальных услуг и сервисных работ УК — это преимущество, реализованное для наших жителей впервые. Благодаря уникальному сотрудничеству Группы “Эталон”, “Диспетчер 24” и сервиса “МТС Деньги”, нам удалось создать такое предложение».

 

Программа кешбэка станет доступна для почти полумиллиона жителей домов Группы «Эталон» и сделает регулярные платежи более выгодными и комфортными для собственников.

 

Антон Козлов, коммерческий директор «Диспетчер 24»:


«Регулярные платежи редко вызывают положительные эмоции, особенно когда дело касается оплаты коммунальных услуг. Именно поэтому задолженность населения перед УК стабильно увеличивается. Ситуация меняется благодаря внедрению программы кешбэка: теперь оплата счетов становится менее обременительной, а порой даже приятной процедурой. Для сферы ЖКХ это редкий случай. Получая возврат части средств, жители вновь убеждаются в клиентоориентированности своей УК. Совместно с нашими партнерами мы продолжаем развивать цифровые решения, способствующие повышению качества обслуживания и улучшению отношения жителей к управляющим организациям».