Почти 99% владельцев квартир в Москве не жалуются на сферу ЖКХ. Об этом 26 декабря сообщил журналистам на пресс-конференции в РБК начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков. "Мы сегодня можем сказать уверенно, что 99% владельцев квартир в Москве, может быть, не в полной мере удовлетворены, но с жалобами в сфере ЖКХ не обращаются", - сказал О.Кичиков.
По его словам, если брать в процентном соотношении, то 37 тыс. жалоб, поступивших в Мосжилинспекцию по всем каналам, в том числе через приемную мэра и вице-мэра Москвы, составило менее 1% от количества квартир в Москве (3,8 млн). "Уровень услуг в сфере ЖКХ в Москве, наверное, самый высокий, самый сбалансированный во всей стране", - добавил О.Кичиков.
По данным главы Мосжилинспекции, больше всего жалоб москвичей в этой сфере приходится на уборку подъездов, на втором месте - некачественная работа лифтов, а на третьем - обращения, связанные с деятельностью управляющих компаний и ТСЖ, - это договорные отношения, тарифы, несогласие с тем или иным решением товарищества жилья. О.Кичиков отметил, что по сравнению с прошлым годом в 2012г. число обращений граждан, связанных с эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, снизилось примерно на 22%. "Но при этом увеличилось количество обращений, связанных именно с деятельностью ТСЖ, по содержанию нормативов и строительной политике", - сказал он.
О.Кичиков также рассказал, что текущий отопительный сезон в Москве пока проходит без серьезных сбоев. "Город выдержал холода, те прорывы, которые были на территории, они силами аварийных бригад и МОЭКа очень оперативно устранялись, люди не мерзли", - сказал он. Глава Мосжилинспекции также добавил, что только для очистки кровель от снега и наледи в Москве сформировано 4,5 тыс. бригад.