Москвичи меньше жалуются на строительные дефекты
Департамент строительной политики Москвы в 2012 году на «горячую линию» принял 11637 тысяч обращений граждан.
В 88,3% случаев (это 10282 тысячи обращений) вопрос был решен в день обращения, очень оперативно.
Остальные 11,7% или 1355 тысяч обращений требовали комиссионного рассмотрения или выезда на место.
С проблемой строительных дефектов, выявленных в новостройках в 2012 году, обратилось 436 граждан, что меньше на 16,5% по сравнению с 2011 годом. На 40% меньше (81 обращение) по вопросу размещения объектов капстроительства на застроенных московских территориях.
На «Горячую линию – стройплощадка» по сравнению с 2011 годом обращений стало на четверть меньше. В 2012 году их было 781. Большинство из них касалось работы в ночное время, меньше всего обращений было по нарушениям правил строительных работ.