Транспортная блокада Троицка
Коллективное письмо мэру Москвы Сергею Собянину подписали тысячи жителей Троицка. В письме говорится, что после присоединения к Москве резко увеличилось количество строительных площадок по Калужскому шоссе. Если раньше до станции метро «Теплый стан» жители Троицка добирались 40 минут, то сегодня на этот же путь уходит 2-3 часа.
Инициативная группа продолжает сбор подписей. Из 37 тысяч жителей каждый день на работу в «старую» Москву добираются 13 тысяч.
Проблему всему жители видят в резко увеличившемся количестве строек вдоль дороги, дороги заполнены строительной техникой. Огромные пробки не дают возможности для нормального движения. Пробка начинается уже на выезде с Троицка.
Жители беспокоятся, что по окончанию строительства и сдаче новых домов в Ватутинках, Коммунарке, Десне пробки станут еще больше.
Власти не бездействуют, но принимаемых мер крайне мало. В департаменте транспорта Москвы ответили, что для улучшения транспортной ситуации в наступившем и последующих годах будут проводиться реконструкционные работы на Калужском шоссе, на дороге Крекшино–Птичное–Троицк. Также будет построена автодорога, которая свяжет Калужское шоссе и Южное Бутово.
Владимир Дудочкин, мэр Троицка, в пробках обвиняет самих жителей города. По его словам в новостройках еще никто не живет, пробки вызваны тем, что жители Троицка стали больше покупать личный автотранспорт.
Александр Шумский, руководитель центра борьбы с пробками, соглашается с мнением жителей Троицка и объясняет ухудшение ситуации на Калужском шоссе именно с возросшим количеством строек. Выходом из сложившейся ситуации он видит строительство новых дорого, которые свяжут между собой города Новой Москвы и дадут возможность перемещаться между ними без МКАД. Эксперты опасаются, что фуры, которым с марта месяца запрещен въезд в дневной время на МКАД, будут колоннами стоять вдоль дорог к городам Новой Москвы.