Строители готовят площадку для строительства Южной рокады на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта на юге Москвы. Возводится ограждение, идет оформление документации.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проект предусматривает строительство почти 5 километров дорог и боковых проездов, а также 300-метровой эстакады основного хода на Варшавском шоссе в месте пересечения с Балаклавским проспектом.
Под эстакадой сделают разворотные съезды. Остановки общественного транспорта будут иметь заездные карманы, а для пешеходов построят два перехода - подземный и надземный.
В квартирах близлежащих домов установят двухкамерные стеклопакеты с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания. Всего предстоит заменить 1836 окон.
«Строительство участка Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Все работы должны быть завершены за 19,5 месяца с даты заключения государственного контракта.
Напомним, Южная рокада соединит периферийные районы столицы на северо-западе и юго-востоке.
Это одна из трех перспективных магистралей, так называемых хорд (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной), которые станут альтернативой дорогостоящему проекту Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Трасса пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды.
Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. При создании магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.