AFI Development внедрила цифровую систему управления клиентским сервисом
Компания AFI Development завершила пилотный проект по внедрению информационной системы для автоматизации процесса заселения в ЖК «Резиденции Архитекторов».
Интеграция цифровой системы в процесс передачи ключей новым жителям позволила значительно ускорить процедуру устранения замечаний при приемке квартир собственниками по договорам долевого участия и договорам купли-продажи второй и третьей очередей строительства ЖК «Резиденции Архитекторов» в Басманном районе ЦАО.
Исходя из требований обеспечения максимально прозрачного процесса заселения и контроля за устранением недостатков, специалистами AFI Development был выбран сервис «Базис.Ключи», позволяющий реализовывать различные алгоритмы в рамках CRM-системы, связывающей застройщика, подрядчика и клиента.
«Ключевым критерием при выборе IT-системы для оцифровки процесса передачи квартир собственникам стало удобство программного обеспечения как для застройщика, так и для клиентов, которые уже привыкли к юзабилити личных кабинетов и интернет-сервисов во всех сферах жизни, начиная от заказа еды до получения государственных услуг», — комментирует руководитель отдела информационных технологий AFI Development Алексей Козин.
С помощью IT-сервиса создаются личные кабинеты клиентов, формируется электронная очередь на приемку, задаются рабочие часы и необходимое количество сотрудников застройщика, а также фиксируют все замечания, процесс устранения которых отслеживается подрядчиками в режиме реального времени. Система автоматически отправляет сообщения о готовности и дате записи на процесс приемки, позволяет быстро сформировать акт осмотра помещения и существенно сократить время приема-передачи квартиры.
«Современные российские IT-стартапы обратили свое внимание на сферу недвижимости, которая является наименее автоматизированной после аграрной промышленности и лишь недавно получила стимул к цифровизации. Внедрение инновационных технологий позволяет «пилотировать» и внедрять самые передовые продукты без затрат на собственный штат разработчиков, — уточняет Алексей Козин. — Электронный сервис, интегрированный с информационной системой строительного контроля, позволяет не только достичь нового уровня качества коммуникаций с клиентами и контрагентами, но и может использоваться в качестве базисной нейросети. С его помощью собирается статистика, оценивается результат и актуализируются недочеты. После сбора данных, они учитываются при строительстве будущих объектов».
AFI Development постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса, сокращения сроков обслуживания клиентов, а также над автоматизацией сервисов, бизнес-процессов и строительства. Цифровой продукт для автоматизации процесса приемки квартир, усовершенствует подход по устранению замечаний клиентов и поднимет планку клиентского сервиса на новый уровень. Данный продукт станет частью инновационной proptech-экосистемы, которая встраивается в проекты компании.
Ранее AFI Development ввела цифровое управление стройкой и установила в офисах продаж цифровые digital-панели с возможностью моделирования «идеального дня клиента».