Sminex назвал главный принцип эффективной продуктовой стратегии
На текущем рынке будут выигрывать компании с профессиональными командами, которые вырабатывают эффективные продуктовые решения. Об этом заявил вице-президент по разработке продукта Sminex Александр Лагутов во время выступления на Федеральном Девелоперском форуме, организованном Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA.
«Каждое продуктовое решение — это инвестиции. И они должны быть эффективными. Любой продуктовой концепции необходимо пройти два фильтра. Первый — зачем это клиентам и что предлагают конкуренты? Второй — зачем это самой компании? Корректное планирование бюджета и сроков реализации продукта с наибольшей вероятностью обеспечит успех проекта. И так нужно действовать всегда, независимо от ситуации на рынке. Меньше визионерства — больше расчётов», — подчеркнул Александр Лагутов.
Эксперт порекомендовал участникам рынка действовать «без резких движений» — не упрощать продукт, ориентируясь исключительно на тактические задачи. По его словам, конъюнктурные изменения краткосрочны — в отличие от горизонта продуктовых решений. Дома, которые проектируются сейчас, выйдут на рынок через 1,5–2 года, а их строительство завершится только через 5–6 лет.
Девелоперский форум объединил более 600 участников из 60 городов России и стран СНГ: представителей власти и банковских структур, руководителей девелоперских и строительных компаний, собственников жилой недвижимости.
После мероприятия состоялась церемония награждения победителей отраслевой премии RЕПУТАЦИЯ, которая отмечает успешных руководителей и лидеров команд рынка недвижимости. Александр Лагутов признан лучшим в номинации «Директор по продукту». Александр работает в Sminex 12 лет. Он создал один из первых на рынке недвижимости департамент разработки продукта — это 117 профессионалов. Единственная команда на рынке, которая осуществляет полный цикл разработки продукта: от идеи до контроля за строительством и последующей эксплуатацией.