Девелопер
городского квартала бизнес-класса «Ривер Парк» сообщает о полной реализации всех коммерческих помещений во второй фазе проекта. Примечательно, что это произошло еще до ввода в эксплуатацию. Проект строится AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».
Первая очередь второй фазы
городского квартала бизнес-класса «Ривер Парк» включает три жилых корпуса и корпус с апартаментами, расположенные на первой линии Москвы-реки. Все коммерческие помещения, разместившиеся на первых этажах, уже полностью реализованы, поскольку клиенты оценили их весомые преимущества. Так, нежилые лоты имеют высоту потолка до 6,4 м и витражное панорамное остекление в пол. Кроме того, помещения выходят на благоустроенную пешеходную набережную, соответственно, покупательский трафик здесь всегда будет стабилен. Еще одним плюсом является возможность надстроить антресольный второй этаж и увеличить площадь лота. Самое маленькое помещение площадью 33,6 кв. м. во второй фазе предлагалось к реализации за 8,6 млн рублей, а самое большое площадью 132,7 кв. м – за 34 млн рублей.
«Ривер Парк» предоставляет жителям очень развитую и разнообразную коммерческую инфраструктуру. Так, первая фаза проекта уже включает в себя 18 кафе и ресторанов, гастробаров, кофеен и пекарен, 8 салонов красоты, детские досуговые и развивающие учреждения, зоомагазин и ветеринарную клинику, фитнес-центр и студию йоги, аптеку и частные медицинские лаборатории, множество продуктовых магазинов и винотек. На территории также имеются магазин товаров для ремонта, цветочный салон и точка выдачи заказов Wildberries.
«У нас не было никаких проблем с реализацией нежилых площадей в «Ривер Парке» – ни в первой, ни во второй фазах, – комментирует Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Наш городской квартал вошел в топ-15 самых продаваемых новостроек бизнес-класса Москвы, что свидетельствует о его высокой востребованности. А бизнес всегда стремится развиваться именно в успешных проектах, которые гарантируют высокий покупательский спрос и наличие платежеспособной аудитории. Немаловажно и то, что она будет состоять не только из резидентов жилого комплекса: у помещений есть вход со стороны доступной для всех желающих набережной».
«Коммерческая инфраструктура является важной и неотъемлемой частью любого современного жилого комплекса, – подчеркивает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Разнообразие торговых точек и услуг составляет весомое конкурентное преимущество проекта. Стопроцентная реализация коммерческих площадей до ввода объекта в эксплуатацию является большой редкостью, поскольку у бизнеса сегодня есть множество возможностей для приобретения помещений желаемой площади в уже реализованных ЖК. Тот факт, что предприниматели выбирают конкретные строящиеся объекты, говорит об идеальной локации и продуманной концепции последних, а также о высоком уровне продаж в них».
Примечательно, что весь объем квартир введенных в эксплуатацию корпусах второй фазы уже реализован, в продаже остались только двухкомнатные апартаменты по цене от 15,7 млн рублей (67 кв. м).