MR Group возглавил экспертный рейтинг новостроек Москвы с самыми качественными лобби

Девелопер MR Group возглавил рейтинг новостроек Москвы с самыми качественными лобби. Семь проектов компании получили высокую оценку общественных пространств по версии «Метриум». Среди них жилые комплексы: MOD, SLAVA, «Метрополия», Filicity, HIDE, City Bay и Symphony 34.

Открывает рейтинг комплекс премиум-класса MOD. Суммарная площадь лобби в этом проекте – 827 кв. м. Высота потолков при этом достигает 6 метров. В лобби есть сквозной проход во внутренний двор, вход в здание организован на уровне земли. В проекте также присутствует джаз-гостиная, читальные зоны с кофе-поинтами, гостевые санузлы, точки зарядки для гаджетов, колясочные, лапомойки для собак. Холл украшают гранит и мрамор, настенные водопады, художественное освещение.

Площадь лобби в ЖК Symphony 34 варьируется от 178 до 211 м2 в зависимости от корпуса, а суммарная площадь составляет 911 м2. Высота потолков – от 4,5 до 5,8 метров. Все башни проекта объединяет общая входная группа – центральное лобби. В нем есть зона главного консьержа, кафе, место для банкоматов, помещение для хранения крупногабаритных посылок, колясочная, санузлы, помещения для мойки лап питомцев, гардеробная. К центральному лобби примыкает двухэтажный ресторан с панорамным остеклением. Интерьеры для лобби создал испанский дизайнер Хайме Бериестайн. В отделке используется испанская мозаика, структурированная штукатурка, мрамор из итальянских карьеров, дизайнерская мебель индивидуального изготовления по эскизам автора.

«Во всех наших проектах мы стремимся создать максимально функциональные общественные пространства, – говорит Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. – В ЖК Mod мы предусмотрели джаз-гостиную, где жители смогут организовать творческие мероприятия. В этом пространстве появится библиотека и трансформируемая сцена. В ЖК HIDE спроектирован лобби-бар, биокамин с мебельной группой, переговорная комната и общественная гостиная. В ЖК Symphony 34 для жителей будет работать сlubhouse – пространство для удобной работы и проведения частных мероприятий. Во всех наших комплексах есть своеобразный эпицентр социальной активности и построения добрососедского комьюнити».

За основу рейтинга аналитики «Метриума» приняли качественную оценку входных групп и подъездов Единого ресурса застройщиков (erzrf.ru). Она включает следующие характеристики лобби: сквозные подъезды, вход в здание на уровне тротуара, индивидуальный дизайн входных групп, прозрачные входные двери с антивандальной защитой, место для хранения колясок, место для хранения велосипедов, лапомойка для собак, грязезащитные покрытия, высота первого этажа – от 3,5 метров, наличие помещения или холла для гостей, защита от дождя и снега непосредственного входа в здание, подъездные окна с повышенными шумо- и теплоизоляционными свойствами, покрытие стен и полов улучшенными материалами, навигация по подъезду, скрытые инженерные ниши. За каждый параметр эксперты Единого ресурса застройщиков присуждают лобби определенный балл, из суммы которых складывается качественный рейтинг.

Сначала эксперты «Метриум» отобрали проекты, в которых лобби получили суммарный балл больше 3, согласно рейтингу ЕРЗ. Затем аналитики отсеяли новостройки с вестибюлями без гостевых зон. Далее подсчитали, у каких застройщиков больше всего новостроек с наивысшими оценками лобби.

«В целом в лонг-лист нашего исследования попали 80 проектов 50 московских застройщиков, – комментирует Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум».  – Эти цифры свидетельствуют о том, насколько распространенной нормой для столичных жилых и апартаментных комплексов стали многофункциональные лобби. Фактически это одно из продолжений тенденции к формированию автономного и самодостаточного формата жилья по принципу «город в городе». Полагаю, в будущем тенденция к повышению функциональности лобби будет развиваться».