MR Group разработала новый стандарт концептуального проектирования детских площадок
Реклама. АО "МР ГРУПП". ИНН: 7714637341
Токен: Kra23a3Bn
Новые стандарты проектирования детских площадок будут применены в проектах различных ценовых сегментов компании MR Group и будут включать требования к функциональности, оснащению, материалам и применяемым решениям. В некоторых проектах совокупная площадь детской инфраструктуры будет составлять до 25%. от всей территории благоустройства исходя из индивидуальных особенностей каждого жилого комплекса. В настоящий момент процесс разработки подходит к завершающему этапу, все стандарты предполагается финализировать до октября 2023 года.
На текущий момент в проектах MR Group построено и запланировано порядка 20,5 тыс. кв. м детской инфраструктуры. Около 10 тыс. кв. м из этого объема реализуются в строящихся жилых комплексах, еще порядка 1 тыс. кв. м находится на этапе проектирования.
Одним из ключевых требований к детским игровым площадкам является функциональное зонирование. Каждое пространство оборудуется в соответствии с возрастным показателем: до 3 лет, с 3 до 7 лет и с 7 до 14 лет. В число обязательных требований также входят: наличие современных спортивных комплексов для подростков, максимальная экологичность материалов, неалергенность растений, использование самых современных снарядов не только для физического, но и для эмоционального и интеллектуального развития в режиме игры.
Список поставщиков постоянно актуализируется и подбирается в соответствии с классом и масштабом проекта. Компания активно расширяет сотрудничество с российскими архитектурными бюро, среди которых: «Шелби», «Чехарда», Richter Rus, «МАФ маркет», «Бинекс», AZ City, «Игратекс», «Феникс», «Arbero» а также поставщиками и изготовителями малых архитектурных форм по индивидуальным проектам.
MR Group планирует постоянно обновлять стандарты на основе регулярного аналитического среза поведенческих моделей клиентов. В новых строящихся жилых комплексах компании стандарт будет включать концепцию «трех h»: hand — тактильное познание окружающего мира; heart — эмоциональное вовлечение при игре; head — развивающее оборудование. Концепция была разработана бюро «Чехарда» по техническому заданию голландских ландшафтных архитекторов из бюро West 8, которые известны своими градостроительными и ландшафтными решениями. Проекты West 8 уже реализуются в таких проектах MR Group, как Symphony 34, а также City Bay - 2-я и 3-я очереди проекта.
«С одной стороны, мы закрепляем в стандартах требования к дизайнерам, проектировщикам, поставщикам материалов для детских площадок. С другой — это направление, безусловно, будет постоянно обновляться, — говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group. — Важная часть стандарта — это индивидуализация каждого проекта. Для своих жилых комплексов мы всегда анализируем самые свежие решения и предлагаем что-то особенное: например, в «Селигер Сити» предусмотрены скейт-парк, скалодром, детская воркаут-зона; в «Павелецкая Сити»* — «небесный мост» из канатных дорожек. В ЖК «Метрополия» реализована концепция архбюро UTRO — в ее основе создание особенного пространства для детей с игровыми арт-объектами от московской художницы Марии Сомик. Без преувеличения, аналогов этой площадке сейчас нет во всей России».
*Реализуется совместно с Level Group