Новостройки Подмосковья: города щелковского направления.

Уходящее на северо-восток от столицы Щелковское шоссе довольно долго оставалось в тени - застройщики, работающие в Подмосковье, предпочитали другие направления. В основном находящиеся в западной половине – считалось, что недвижимость там будет престижнее. Может, оно и так – только когда новостройки появились и к востоку от Москвы, покупатели весьма активно стали «голосовать за них рублем».

Сегодня «Щелчок» и его окрестности развиваются оживленно, и «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» расскажет вам об этом в подробностях.

До МКАД: радужно, но пока в перспективах
Транспортную ситуацию на Щелковском шоссе опрошенные нами эксперты в один голос назвали трудной: поток машин очень большой. «Движение тяжелое, как и везде: утром в сторону центра Москвы, а вечером – в область, - говорит Дмитрий Барченков, председатель совета директоров холдинга «Щелковский». – Вечером пробка собирается от Сокольников до Халтуринской улицы и дальше от Монтажной улицы и до самого МКАД. Утром – от МКАД до центра практически сплошная пробка. Самые тяжелые участки в районе Монтажной и Уральской улиц, в районе метро «Преображенская площадь». На улице Стромынка совсем недавно реконструировали трамвайные пути, и для проезда машин остался вообще один ряд».

Набережная Серафима Саровского в Щелково

Холдинг «Щелковский»

На Щелковском шоссе уже начаты подготовительные земляные работы. «Как и большинство вылетных магистралей города, Щелковское шоссе ожидает полномасштабная реконструкция, которую власти планируют закончить к 2015 году, - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Планом предусмотрено расширение проезжей части, обустройство боковых проездов и карманов, а также строительство новых подземных переходов, перехватывающего паркинга в районе Черкизовского путепровода и транспортной эстакады на пересечении с 9-й Парковой улицей. В настоящее время дорожники ведут подготовительные работы, и власти уже попросили строителей ускорить ремонт шоссе. Безусловно, реконструкция Щелковского шоссе временно усугубит и без того непростую транспортную ситуацию на востоке города. Однако часть транспорта сможет принять на себя шоссе Энтузиастов, где реконструкция должна будет завершиться в конце текущего года».

Никоим образом не споря (особенно с властями!), автор позволит себе лишь одно замечание: планы и их реализация – это часто «две большие разницы», особенно в смысле сроков. В качестве примера тут можно привести «Большую Ленинградку», о которой мы недавно писали: проект стартовал в 2006 году, закончить его планировали к 2008-му, но не завершили полностью до сих пор…

Вид на «Дом на набережной»

Холдинг «Щелковский»

В области: вот построят дублер…
Перебравшись через МКАД, мы обнаруживаем, что пробка меньше не стала. Да, собственно, с чего бы? Во-первых, трасса резко сужается: вместо четырех полос движения в каждую сторону (как было перед самой МКАД) тут осталось только по две. А во-вторых, вот поток машин меньше никак не стал. «Щелковское – одно из наиболее сложных направлений. Здесь расположены такие густонаселенные города, как Балашиха и Щелково, - говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Помимо местных жителей, шоссе пользуются те, кто объезжает Ярославку. Транспортная ситуация здесь очень сложная, расширение шоссе просто необходимо».

Мост через Клязьму

husain-off.ru

К счастью, планы есть и на этот счет. Помимо реконструкции самого шоссе, запроектировано строительство его дублера. «До Балашихи дублер пройдет севернее Щелковского шоссе, после Балашихи – южнее, - рассказывает Артем Ржавский, руководитель отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья». – Это будет шестиполосная магистраль с колесоотбойным брусом и шумозащитными щитами. Планируется, что у шоссе будет три развязки — в районе Щелкова, Балашихи и Медвежьих Озер. Ориентировочные сроки окончания строительства – 2015 год».

«Уже в этом году дублер будет спроектирован (проектированием занимается ООО «ПИ «Владимиравтодорпроект»), а в 2014 году трасса может быть построена, - добавляет Дмитрий Барченков (холдинг «Щелковский»). - Сейчас ведется согласование акта выбора земельного участка под трассу с владельцами земель, по которым пройдет новое шоссе. Это не должно занять много времени, так как земель дачников и других физических лиц дорога не затронет. Более 60% земель, по которым пройдет дублер, принадлежит государству. Оставшаяся часть находится в руках крупных бизнесменов, которым выгодно строительство трассы. Большинство собственников уже подтвердили свое согласие».

В результате, как отмечает эксперт, Щелково фактически получит собственную нетранзитную трассу, так как является единственным крупным городским образованием на Щелковском шоссе.

Новостройки Балашихи 

balashiha.3goroda.ru

Железнодорожная раздробленность
«До Балашихи можно добраться от Курского вокзала на электричке горьковского направления, - говорит Мария Литинецкая («Метриум Групп»). – Поезда ходят нечасто: примерно, каждые 1,5 часа».

А вот в Щелково надо ехать уже с другого вокзала – Ярославского. «В Щелково ведет Фрязевская ветка (не путайте с Фрязинской!)», - предупреждает жительница города Светлана.

Город Щелково вытянут вдоль железнодорожного полотна, и на его территории расположено шесть станций: Соколовская, Воронок, Щелково, Гагаринская, Чкаловская, Бахчиванджи. «Принципиально езжу в Москву на электричках, потому что это предсказуемо по времени – от станции Воронок доезжаю до Ярославского вокзала за 50-55 минут, - говорит Светлана. – Опаздывают поезда редко. Самое неприятное в электричках, по моему глубокому убеждению, – это не время в пути, и даже не особый антураж поездов, а дыры в расписании.

Периодичность движения поездов из Щелково и на Щелково составляет от 15 до 40-45 мин. Бывают отмены и переносы – то в связи с переходом на зимнее/летнее расписание, то из-за зимних каникул, то из-за майских или прочих других праздников, то просто в связи с какими-то ремонтными работами на ЖД, то есть минимум раз шесть в году. В самом Щелково об этих изменениях по громкой связи не предупреждают, вывешивают только листочки с уведомлением около расписания. Поэтому многие узнают об изменениях уже по факту – когда электричка ушла из-под носа.

Существует также технологический перерыв продолжительностью более 2 часов – то есть в рабочие дни «поздним утром», после того как большинство работающего народа схлынуло, уехать на электричке уже нельзя. Ну и то, что последний поезд из Москвы отходит около полуночи, тоже очень портит жизнь. Если идешь на вечерний сеанс в кино или театр, ты вынужден либо брать такси, либо заранее планировать остановиться в гостях в Москве».

Ночная Балашиха

kdo.ucoz.net

Рассказала наш «агент» и о еще одной детали: в отличие от многих подмосковных городов в Щелково железнодорожные станции и остановки автотранспорта на Москву находятся на существенном отдалении друг от друга. Например, станция Воронок находится в пешей доступности от дома Светланы. Но чтобы сесть на маршрутку до Москвы, ей нужно дойти до станции, здесь сесть на внутригородскую маршрутку и на ней добраться до центра Щелково через пробки (15 мин. и более), а там уже ловить на Пролетарском проспекте (центральная улица города) идущий мимо транспорт до станции метро «Щелковская», который может быть еще (в зависимости от времени) и переполнен.

…Перейдем теперь к отдельному описанию городов щелковского направления.

Балашиха: строят много, но инфраструктура слабая
Крупнейший в Московской области город – его население превышает 221 тыс. человек. Балашиха расположена возле самой Москвы, причем так, что попасть в нее можно по двум трассам – Щелковскому и Горьковскому шоссе.

Первым в городе нас встречает микрорайон «1 мая» - он расположен буквально в 300 м от МКАД. Его застройщиком, говорит Мария Литинецкая («Метриум Групп»), выступает ГК «Мортон», сроки окончания работ намечены на IV квартал 2013 года. Чуть дальше – в 5 км от МКАД – тот же застройщик возводит еще один микрорайон – «Щитниково». Артем Ржавский («Азбука Жилья») называет еще два интересных адреса – 18 микрорайон Балашихи и ЖК «Лесной городок». Эти строящиеся объекты расположены так, что добраться до них можно и со Щелковского, и с Горьковского шоссе.

Впрочем, было бы необъективно вспомнить и о неважных новостях их Балашихи. Недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев посетил Балашиху и… объявил мораторий на строительство там многоэтажек, поскольку в городе очень слабо обстоят дела с инфраструктурой. (Подробнее см. статью «Балашиха: самые дешевые новостройки ближнего Подмосковья не обеспечены инфраструктурой».) Теперь властям предстоит исправлять ситуацию.

Щелково: от эконома до элитки
Находится в 13 км от МКАД по Щелковскому шоссе. Город крупный – население приближается к 110 тыс. человек.

По данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», Щелково занимает третье место по количеству новостроек в продаже в средней зоне Подмосковья (5-30 км от МКАД), уступая только Железнодорожному и Лобне. Сейчас в городе продается 25 объектов нового строительства.

«Как брокеры мы работаем в Щелкове недавно: в конце прошлого года стали продавать проект «Дом на набережной», - говорит Михаил Давыденко, генеральный директор компании «Арсенал-холдинг». – Однако расцениваем город как перспективный. Здесь большой объем предложения жилья разных ценовых категорий. Крупные девелоперы, такие как «Ренова-СтройГруп» и «СУ-155», возводят в городе проекты массовой застройки, однако есть и предложения монолитно-кирпичных домов по индивидуальным проектам. Самое дешевое жилье – в ЖК «Аничково», он расположен в Щелковском районе на 9 км дальше. А самый дорогой и солидный проект – «Дом на набережной».

В числе интересных проектов в городе Денис Бобков, руководитель аналитического центра компании Est-a-Tet, называет ЖК«Богородский», состоящий из высотных монолитных домов класса эконом плюс. А по мнению Артема Ржавского («Азбука Жилья»), потенциальным покупателям стоит обратить внимание на микрорайон «Новое Жегалово» (расположен в черте города Щелково) и ЖК«Ультрамарин», находящийся в центре города Лосино-Петровский.

Описание квартир и цены приведены ниже – в таблице.

Резюме от журнала www.metrinfo.ru

Транспортная ситуация на Щелковском шоссе пока остается сложной. Но этот недостаток с лихвой компенсируется ценами на недвижимость. А в перспективе (с учетом предстоящей реконструкции трассы) приобретение квартиры здесь может оказаться очень выгодной инвестицией.

Источник: Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru
Читать полностью:https://www.metrinfo.ru/articles/111626.html