Большинство запросов на покупку элитного жилья связано с воспоминаниями

Более 50% покупателей ищут себе жилье, которое помимо комфорта отражало бы не только их социальные потребности, но привычки, темперамент, тип личности и даже хобби. К такому выводы пришли эксперты международного агентства элитной недвижимости Moscow Sotheby's International Realty, проанализировав запросы, поступающие от клиентов.
 
Согласно проведенному исследованию, из всей массы необычных запросов 75% из них связны с прошлым: детством, молодостью, отдельными событиями и воспоминаниями. Так, например, в практике компании был запрос на поиск квартиры в доме, где клиент провел беззаботные годы своей жизни: пошел в школу, первый раз поцеловался. Другой клиент с дворянскими корнями попросил подыскать ему участок не меньше 1 га, чтобы хоть немного почувствовать себя, как благородные предки.
 
На другую группу необычных запросов, которая составляет 15%, влияют непосредственно увлечения, привычки, стилевые предпочтения и хобби. К примеру, в портфеле Moscow Sotheby's International Realty есть квартира, в которой нет ни одной вещи с острыми углами, что очень приходится по вкусу поклонникам творчества Антонио Гауди. Увлечение фэн-шуем подталкивает покупателей делать выбор в сторону квартир с определенным расположением, с окнами на "правильные" стороны света. Номер квартиры иногда также является мотивом для покупки: счастливые и любимые числа, год рождения, номер студенческой группы и т.д.
 
Примерно 5% необычных запросов поступают от клиентов, которые бы хотели жить "как в любимом фильме" или "как в любимой стране, городе". Например, были запросы у компании Moscow Sotheby's International Realty на поиск квартиры из "Москва слезам не верит" в высотке на Котельнической набережной. Одна пара хотела купить двухуровневую квартиру в малоэтажном доме, чтобы "каждый день находиться в своем маленьком Амстердаме".
 
Около 3-х% клиентов приобретают недвижимость, чтобы был комфортно не только себе самому, но и своему домашнему питомцу.
 
Небольшой процент клиентов (около 2%) выбираю квартиру или дом, озираясь на собственные страхи. Просят, например, из-за боязни высоты подобрать квартиру на низких этажах, чтобы не в коем-случае не было панорамного остекления. Суеверные люди избегают таких чисел как 13, 66, 9 в номерах квартир, домов и даже этажей.