ЖК «Прима-Парк»: тихое местечко недалеко от метро

На текущем рынке первичного жилья сложилась парадоксальная ситуация - отдельные дома, жилые комплексы и целые микрорайоны появляются повсеместно, при этом разобраться во всем этом многообразии, дабы не совершить фатальную ошибку при решении столь важного вопроса, как приобретение квартиры, стало еще сложнее, чем во времена тотального дефицита. В решении этой проблемы, надеемся, вам поможет постоянная рубрика нашего портала - "Контрольная покупка". Все статьи написаны независимыми корреспондентами для портала "Все Новостройки" и не несут  в себе рекламного или антирекламного характера.
 
 
Вот уже не первый год подмосковная Щербинка приветливо подмигивает молодым московским семьям и зазывает тех, кто прибыл в столичный регион за лучшей долей.  Новостройки здесь появляются одна за другой, а стоимость  квартир  вселяет веру в то, что на собственное жилье можно заработать всего лишь за одну жизнь. А уж с тех пор, как  к Москве пристегнули новые территории, куда вошла и Щербинка,  да еще и метростроевцы побаловали новыми станциями,  внимание к городу значительно выросло. Ассортимент предложений здесь велик, но в этот раз мы рассмотрим новый жилой комплекс  «Прима – Парк».
 
Комплекс находится всего в 5-10 минутах езды от станции метро «Бунинская аллея».  Примерно столько же времени займет дорога от железнодорожной станции «Щербинка». Если, конечно, без пробок. А расстояние от МКАД составляет около 7 км. Говоря о транспорте, следует отметить и соседство с аэропортом  «Остафьево». Однако это скорее недостаток, чем достоинство, поэтому уравновесим его одноименной усадьбой, которая тоже находится совсем рядом.  Неподалеку также есть Барышевский пруд  и небольшой зеленый массив. Что-то типа леса.
 
Здесь возводят восемь монолитных корпусов. Всего восемь, зато каких! Сложно даже описать, какую форму имеют эти строения, если смотреть на них сверху. Это корпуса по 8-10-13 секций, по 12-19 этажей  и «башни» высотой  в 22 этажа.  
 
 
Кроме жилых зданий построят детский сад на 140 мест, подземно-наземный паркинг, торговый центр. Планируется и строительство  школы на 770 мест. Также заявлено о реконструкции имеющейся поблизости школы. Не будем забывать, что рядом находится относительно молодое Южное Бутово, а там, как и во всех новых районах, обилие образовательных учреждений. Да и в самой Щербинке есть общеобразовательные школы, музыкалка и даже театральный колледж и филиал ВЭГУ.
 
Проект включает три очереди строительства, и первая уже полностью реализована. Это два корпуса с паркингом, детскими и спортивными площадками.
 
 
Следующие четыре корпуса будут сданы в 4 квартале 2015 года, и еще два – во 2 квартале 2016. 
 
 
Корпуса, которые планируется построить в 2016 году,  расположены будут чуть поодаль.  Там же планируется возвести и школу.
 
 
Между «башнями» строится парочка двухэтажных корпусов. Здесь разместятся офисы и поликлиника.  А на первых этажах жилых корпусов расположены пункты охраны порядка, планируется открыть физкультурно-оздоровительный клуб, помещения для детского творчества, салон красоты, кафе и ресторан.  В удаленной части комплекса будет молочная кухня, аптека и отделение банка. Паркинг здесь тоже появится.
 
Сегодня нашему вниманию предлагаются 1-2-3-хкомнатиные квартиры и студии  в корпусах 8, 11, 15, 19, 22 и 23 по цене от  3,2 млн. рублей. 
 
Таблица 1. Стоимость квартир в ЖК «Прима-Парк»
 

Количество комнат

Метраж, кв. м

Цена, млн. рублей

Студии

От 27,10

От 3,198

Однокомнатные

От 37,12

От 3,507

Двухкомнатные

От 49,16

От 4,695

Трехкомнатные

От 71,15

От 5,982

 
Что приятно – квартиры по столь гуманным ценам будут сдаваться еще и со стяжкой пола, разводкой электричества и оштукатуриванием стен. То есть нам, покупателям, останется только поклеить обои, да на пол что-нибудь уложить – немалая экономия средств, времени и сил.
 
Мы видим, что многосекционные корпуса имеют изгибы, а значит и планировки квартир в местах этих изгибов имеют нестандартные формы. Но для консервативно настроенного покупателя отведено абсолютное большинство привычных вариантов. 
             
                      
 
Студии здесь, на мой взгляд, спроектированы более удачно, чем  у других застройщиков, где квартира приобретает форму пенала. В данном случае расположение ванной несколько срезает длину, делая планировку более гармоничной. Да еще и балкон здесь имеется. 
 
 
В некоторых двух- и трехкомнатных квартирах 11-го корпуса отсутствует перегородка между кухней и комнатой. Все многообразие предложений можно увидеть на сайте компании «Миг-Недвижимость». Эта организация занимается эксклюзивной продажей квартир от застройщиков и в настоящий момент имеет в своем ассортименте еще три новинки в Красногорске и жилой комплекс в Наро-Фоминске.
 
Официальным застройщиком проекта является ООО «ЭнКо Инвест». Компания существует в строительном мире с 2007 года, и в свое время приняла рассматриваемый проект в качестве наследства от непутевого «Стройметресурса». 
 
Заглянув в проектную декларацию, которая размещена  на сайте в разделе «документы»,  обращаю внимание на то, что оба участника юридического лица зарегистрированы на Кипре. Но это так, к сведению.  Также к сведению отмечу, что у нашего застройщика были проблемы с арендодателем земли, на которой ведется строительство комплекса. Комитет управления имуществом города подавал в суд на «ЭнКо Инвест», якобы, за неуплату. А тот ему встречный иск за незаконное обогащение.  Одним словом, история долгая. Подробнее можно почитать здесь. 
 
А какого мнения о ЖК «Прима-Парк» жители комплекса?  Есть жалобы на то, что квартиры в готовых корпусах долго не могли поставить на кадастровый учет и жильцы из-за этого  не могли получить свидетельство о собственности.  Поговаривают и о трещинах, которые образуются из-за усадки дома. Правда, у кого-то они обнаруживаются на всех стенах, а у кого-то их нет в принципе.
 
У тех, кто еще не приобрел квартиру в этом месте, имеются опасения, относительно соседнего аэропорта. Однако проживающие в новостройке, отмахиваются: мол, летают раз в сутки и беспокойства не вызывают. Гораздо больше местных жителей раздражает железнодорожный переезд, который отнимает у автомобилистов по 40 минут. А водители местных маршруток вынуждены выезжать на встречную полосу, чтобы  пассажиры не опоздали на электричку. Тех, кто предпочитает метро, ждет другое испытание – ужасного качества грунтовая дорога до «Бунинской аллеи».  
 
Одна из жительниц отмечает отсутствие инфраструктуры. Это понятно – комплекс пока только состоит из двух корпусов. Но здесь нет нормального продуктового магазина, что становится настоящей проблемой для тех, у кого нет машины.  Говорят, что в корпусе 19 будет крупный сетевой магазин. То есть, голодать местным жителям еще как минимум полгода-год. 
 
Эти обсуждения я нашла в одной из соцсетей (https://vk.com/primapark). А на другом форуме  (https://www.novostroykin.ru/forum/?pg=486&nid=2537) есть не самая приятная информация для родителей малышей: садик, который строится во дворе 11 корпуса, будет частным. Силами  города Москвы будет построен еще один детский сад, но находиться он будет в том «анклаве», где строятся корпуса 22 и 23. Там же где и обе школы – будущая и реконструируемая. 
 
Все говорит о том, что семьям с детьми лучше присмотреться именно к этим корпусам. 
Вернемся к группе в соцсети. Зайдя на страничку, следует  обратить внимание на фотоальбом (https://vk.com/album-41980800_161433602), в котором покупатели размещают  изображения своих приобретений.  Именно там можно увидеть,  как выглядят квартиры изнутри, потому что в этот раз автор не побалует читателя фотографиями внутреннего убранства квартир. 
 
Дело в том, что в готовых корпусах уже нельзя посмотреть квартиры, а в строящихся – еще нельзя. В начале лета сего года визит в ЖК «Прима-Парк» ограничился лишь консультацией у специалиста отдела продаж, прогулкой по комплексу и вокруг стройплощадки. 
 
Мне показалось, что до Барышевской рощи, где находится комплекс и офис продаж, можно добраться очень даже быстро, если воспользоваться  общественным транспортом. От станции метро «Бунинская аллея»  раза два в час ходит маршрутка-шаттл с характерной расцветкой.  Этот же шаттл ходит и от ж/д станции «Щербинка». Поэтому, отправляясь в обратный  путь, из «Прима-Парка», следует уточнить, идет маршрутка до метро или до станции. 
 
От метро до комплекса микроавтобус довезет без остановок. Правда, тут нужно запастись храбростью и доверием профессионализму водителя, потому как качество дороги не выдерживает никакой критики. На мой взгляд, маршрутное такси для этой дороги  нужно делать на базе военных грузовиков, способных проходить по любой поверхности. Не знаю, что здесь творится во время дождей, но в сухую погоду я  даже не смогла сделать снимок, так как держалась за поручень обеими руками. 
 
Через некоторое время машина вышла на удовлетворительный участок дороги. 
 
 
А потом и на нормальное покрытие. 
 
 
А вот и корпуса «Прима-Парка» показались. 
 
 
На конечной остановке есть несколько продуктовых торговых точек, но цены тут нельзя назвать низкими. 
 
 
Через дорогу – частный сектор. Если повезет попасть сюда во время обеденного перерыва на стройплощадке и встать к ней спиной, то может показаться, что находишься на даче. Тут тихо и атмосфера замечательная. 
 
 
Офис продаж находится во втором корпусе, который стоит у дороги. Достаточно свернуть во двор и на первом подъезде уже видно вывеску. 
 
 
Зайдя в подъезд, обращаю внимание на внутреннюю отделку. Ничего особенного.
 
 
Здесь работает сотрудница по имени Валерия. Девушка показала мне какое-то немыслимое количество вариантов, от чего у меня просто голова пошла кругом. Поэтому я очень обрадовалась, когда этот калейдоскоп корпусов и планировок сменился на бумажки  с цифрами,  и менеджер приступила к описанию процесса покупки. 
 
Итак. Понравившийся вариант можно устно забронировать сроком до трех дней. После этого нужно подтвердить серьезность намерений, подписав Договор на оказание услуг. В течение следующих трех дней необходимо внести аванс за квартиру в размере 1,8%. Эта сумма войдет в стоимость. Далее составляется Договор долевого участия (ДДУ, 214-ФЗ) и тут нужно будет понести дополнительный расход в размере 35 тыс. рублей. В течение 21 дня договор будет зарегистрирован в соответствующих органах, после чего покупателю дадут 10 дней на оплату будущей квартиры.  
 
Компания балует своих клиентов разнообразными скидками. Например, в июне, покупая квартиру и по ипотеке, и за свои кровные,  можно было получить скидку 2%.  А на первые 30 квартир месяца можно получить 10%  при покупке однокомнатной и 5% при покупке двухкомнатной квартиры в 15 корпусе. Но это в июне. В июле акции будут уже иными. Есть и система рассрочки. Но условия тоже меняются: сегодня одни, завтра  другие.
 
Ипотеку предложат несколько банков, в том числе «Сбербанк» и «ВТБ24». Правда, по корпусам 22 и 23 – пока только ВТБ24. В случае необходимости  можно обратиться за помощью к ипотечному менеджеру компании.
 
Но давайте посмотрим, что тут, собственно,  предлагают. 
 
Начнем с реализованных корпусов. Дома заселены, территория благоустроена.   
 
 
За этими домами – поле.
 
 
Вдоль дороги – три строящиеся  «башни», корпуса 8, 15 и 19.
 
 
Между этими домами – здания офисного назначения.
 
 
Пройдем чуть дальше, и здесь  увидим возведение 22 и 23 корпусов. 
 
 
В многосекционном 11 корпусе уже вставляют окна.
 
 
Кстати, у этого дома и у корпуса 19 не самые живописные «соседи», поэтому  у кого-то прямо перед окнами будет труба котельной и ЛЭП. 
 
 
А ведь я чуть не забыла сказать о том, что у комплекса есть своя котельная и очистные сооружения. Конечно, столь крупный объект не смог обойтись бы без этих элементов инфраструктуры. 
 
На какие проекты с похожими параметрами можно обратить внимание при желании перебраться в Щербинку?
 
Таблица 2. Сравнительный анализ стоимости  квартир в г. Щербинка НАО г. Москвы
 

Название ЖК

Метраж, кв. м

Цена, млн. рублей

Срок сдачи

«Железнодорожная, 39»

От 24,0

От 2,4

4 квартал 2015 года

Мкр. в г. Щербинка

От 36,0

От 3,7

4 квартал 2015 года

«Калипсо-2»

От 44,9

От 4,9

2 квартал 2015 года

 
Несмотря на качество дороги, я возвращалась из ЖК «Прима-Парк» в хорошем настроении: мне понравился сам ЖК «Прима-Парк»,  загородная атмосфера этого местечка, тишина и покой.  И все это в сочетании с возможностью добраться до метро за 10 минут.  Да, пресловутый переезд и ужасная дорога – неприятности, но хочется верить, что временные. Также несколько смущают очистные сооружения в Южном Бутово, но на месте ничто не напоминает об этом объекте. Как мне показалось, жилой комплекс достаточно удален от всего, что может источать  неприятные запахи или издавать какой-то шум. Хотя, не исключаю, что с верхних этажей домов могут открываться виды на индустриальные объекты. Однако у нас пока есть возможность выбирать, на каком этаже покупать квартиру. А довольно сдержанные цены, глядишь, и позволят замахнуться на квартирку попросторнее. 
 
Специально для портала "Все новостройки"
 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.