Urban Group: аждый третий выпускник ВУЗов покупает эколофт

В преддверии Дня молодежи Urban Group провела исследование потребительских предпочтений выпускников ВУЗов (клиенты от 21 до 27 лет включительно) и узнала, какие квартиры пользуются наибольшим спросом, а также чем различаются жилищные запросы у юношей и девушек. 
 
Согласно данным исследования, женщины при решении жилищного вопроса на 10% чаще мужчин приобретают квартиры редких форматов. По итогам 1 полугодия 2017 года самыми популярными среди молодежи стали эколофты (квартиры с потолками 3,6 м и французскими окнами) — их покупает каждый третий выпускник ВУЗов —  и хайфлэты (квартиры с потолками 3,2 м). Интересно, что женщины в 4 раза чаще интересуются двухуровневыми квартирами, а вот квартира с террасой на 30% больше привлекает респондентов мужского пола. 
 
Также аналитики выяснили, что мужчины в возрасте 21-27 лет чаще всего покупают «двушки» или «евродвушки», видимо, ориентируясь на создание семьи в обозримом будущем. Девушки, как правило, останавливают свой выбор на однокомнатных квартирах и на 20% реже становятся владельцами «двушки», чем мужчины. При этом и те, и другие (5,5 и 6% соответственно) одинаково заинтересованы в покупке трехкомнатной квартиры. 
 
«Эколофт уверенно занимает лидирующие позиции по популярности среди молодых покупателей и это вполне закономерно. Данный формат имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, такие квартиры выглядят эффектно даже с самой простой отделкой, ведь по закону жанра лофт должен выглядеть не до конца обжитым — с кирпичной кладкой, минимальным набором мебели и максимумом свободного пространства. А во-вторых, высокие потолки на 45% увеличивают общий объем помещения и положительно влияют на уровень качества воздуха, что позитивно отражаются на самочувствии и настроении владельцев эколофтов», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.