ГК Промингрупп: не только стройкой жива компания

 
Важно быть в курсе последних событий рынка и держать связь с людьми.
Всем известно, что авторитет строительной компании достигается за счет честной и профессиональной работы на рынке. Результат этой работы – портфель респектабельных и выразительных объектов, отзывы довольных клиентов, уважение коллег и партнеров. Ну а чтобы о такой компании знали люди, для которых она работает, одной рекламы мало.
 
Сегодня на рынке есть компании, о которых знают и говорят. Достаточно увидеть их названия, как тут же возникает ассоциация с интересными архитектурными решениями, со статьями и новостями в популярных изданиях, с обсуждением в социальных сетях. Именно к таким компаниям, чьи имена на слуху, относится ГК Промингрупп, которая строит в Москве жилые комплексы нового поколения.
 
Рынок недвижимости: что происходит?
ГК Промингрупп пользуется заслуженным авторитетом и в профессиональных кругах, и у потребителей. Уважают и доверяют той компании, которая всегда в курсе последних событий и актуальных тенденций рынка.
 
«Мы всегда стараемся принимать участие в самых значимых встречах, форумах по недвижимости, - говорит Марина Витальевна Борзых, директор департамента недвижимости ООО «ГК Промингрупп». – Для строительной компании это необходимо как воздух. Как человеку требуется социальная жизнь, так и компании нужно постоянное общение с коллегами для обмена полезным опытом, для того, чтобы выстраивать грамотную политику, ведь ситуация в сфере недвижимости постоянно меняется».
 
 
Действительно, принимаются новые законы, происходят изменения в экономике, политике, все эти факторы оказывают свое влияние на рынок недвижимости.
 
Так, например, совсем недавно – в начале апреля - на Всероссийском форуме «Долевое строительство: итоги и перспективы», в котором принимала участие ГК Промингрупп, обсуждались новые требования к застройщикам. Они теперь обязаны страховать свою ответственность перед дольщиками – покупателями жилья, которые приобретают квартиры в соответствии с законом об участии в долевом строительстве № 214-ФЗ. Страхование должно еще больше защитить людей, однако работа в новых условиях потребует от строительных компаний серьезных усилий.
 
Не секрет, что сегодня напряженная политическая обстановка накладывает свой отпечаток на международные бизнес-связи. Готовы ли зарубежные партнеры продолжать с нами сотрудничество? Как показала 25-я международная выставка недвижимости MIPIM в Каннах, прошедшая в марте, - готовы. Крупные иностранные инвесторы заинтересовались российскими проектами, в частности – московскими и подмосковными, которые были представлены на MIPIM. Итоги выставки подводились в Москве, в Романовом дворе, и ГК Промингрупп стала участником этого обсуждения.
Недвижимость – одна из основных тем, которой посвящает встречи, конференции, конкурсы Московский Бизнес Клуб. Ведущие игроки столичного рынка обсуждают на этих встречах главные проблемы и тенденции отрасли. Так, в марте этого года Московский Бизнес Клуб провел встречу под названием «Новые возможности рынка недвижимости: Инвестиции. Девелопмент. Партнерство», в которой принимали участие более 100 топ-менеджеров ведущих компаний, в том числе и из ГК Промингрупп.
 
«Такие встречи всегда вдохновляют на интересные идеи, которые хочется воплотить в жизнь, - отмечает Марина Витальевна Борзых. – Новая информация, которую мы получаем на этих встречах, позволяет успешно вести наш бизнес».
 
Сегодня многие люди активно вкладывают деньги в объекты недвижимости – одни стараются сохранить средства в условиях валютной нестабильности, другие – решить квартирный вопрос. И очень важно в этой ситуации предложить покупателям достойные объекты – современное жилье, построенное по интересным проектам, с продуманной концепцией, включающей удобную инфраструктуру для жизни.
 
Бизнес-класс нового поколения
Об этих объектах люди могут узнавать на ведущих выставках недвижимости, таких как «ДОМЭКСПО», «Недвижимость от лидеров», где крупнейшие застройщики Москвы не только демонстрируют посетителям свои достижения в зрелищной, доступной форме, но и советуют воспользоваться привлекательными условиями покупки квартир.
 
ГК Промингрупп на выставках недвижимости представляет жилые комплексы «Искры Радости» и «Мос-Анжелес», которые строятся в Северо-Восточном округе Москвы. Покупателям предлагаются выгодные ипотечные программы от ведущих банков страны. Оба комплекса находятся на высокой стадии готовности, они возводятся с применением самых передовых технологий, их отличает выразительная архитектурная идея.
 
 
И «Искры Радости», и «Мос-Анжелес» участвуют в самых интересных и значимых конкурсах, которые проводятся в сфере недвижимости. В этих состязаниях оценивается вклад компании в современный девелопмент, новые подходы к строительству жилых объектов, созданию уникальной среды для жизни.
 
ГК Промингрупп - обладатель дипломов за лучший архитектурный макет выставки «ДОМЭКСПО», за лучшее соотношение «цена - качество», которые были вручены на международном форуме рынка недвижимости и финансов TOP Real Estate & Finance – TREFI, за успешный девелопмент жилой и коммерческой недвижимости на Международной специализированной экспозиции и конференции «Инвестиции. Строительство. Недвижимость».
 
Один из самых влиятельных конкурсов для застройщиков - «Рекорды Рынка Недвижимости», который организует Московский Бизнес Клуб. Так, на последнем конкурсе ЖК «Искры радости», представленный в номинации «Архитектурное решение №1», набрал без малого 4 тысячи голосов интернет-пользователей.
 
По итогам другого конкурса – на соискание премии в области жилищного строительства RREF AWARDS - ЖК «Мос-Анжелес» вошел в тройку лидеров в номинации «Комфортная Среда».
 
Искусство делать жизнь лучше
Действительно, ГК Промингрупп готова предоставить покупателям самые комфортные условия для проживания, ведь она работает в зеленых, обжитых и благоустроенных районах северо-востока Москвы - Бабушкинском и Лосиноостровском. Это районы с развитой инфраструктурой и очень хорошей транспортной доступностью – рядом станции метро «Свиблово» и «Бабушкинская», до центра совсем недалеко.
 
Эти крупные высотные объекты задают тон в округе, они гармонично дополняют его облик. В то же время жилые комплексы «Искры Радости» и «Мос-Анжелес» представляют собой своеобразные «островки уюта» для жителей. Здесь продуманная придомовая территория, есть паркинги, на первых этажах предусмотрены магазины, необходимые бытовые сервисы, физкультурно-оздоровительный комплекс.
 
Сейчас главная задача – сдать эти дома в эксплуатацию, раздать жителям ключи от квартир. А затем ГК Промингрупп, собирается и дальше работать в СВАО – у нее большие планы. Но компания не только здесь строит, она еще принимает активное участие в жизни округа, стремится порадовать местных жителей. Так, летом компания помогла организовать концерт «Поколение неравнодушных», приуроченный ко Дню молодежи в рамках программы «Лучший город Земли».
 
У ГК Промингрупп есть и свои подопечные: компания помогает ветеранам – участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
 
А совсем недавно – в начале апреля компания поддержала Международный день птиц, который проходил в национальном парке «Лосиный остров». Знаменитый парк расположен в пешей доступности от жилых комплексов «Искры Радости» и «Мос-Анжелес», и будущие жители смогут гулять и отдыхать в настоящем лесу, поэтому так важно заботиться об этом природном комплексе.
 
В рамках «птичьего» праздника школьники учились строить скворечники, слушали интересные лекции, раскрашивали традиционные свистульки в виде птичек и, конечно, наблюдали пернатых в «живом уголке».
 
Социальная сеть – лучшее место для доброжелательного общения
«Мы открыты для контактов, - подчеркивает Марина Витальевна Борзых, директор департамента недвижимости ООО «ГК Промингрупп». – Нам можно задать любые вопросы и получить исчерпывающие ответы».
 
Общение с людьми в неформальном ключе – это очень важно для компании, которая заботится о своем добром имени. Сегодня есть возможность заводить свою страничку в социальных сетях и информировать публику о том, что вы считаете нужным и интересным. У ГК «Промингрупп» есть своя страничка в сети Facebook, при этом она носит отнюдь не деловой характер, а скорее занимательный. Это площадка для неформального общения с посетителями, где обсуждаются такие приятные вещи, как интерьер квартиры, дизайн, предлагаются нестандартные решения по обустройству и ремонту жилья, размещаются необычные фотографии Москвы. Люди охотно обсуждают эти темы, откликаются на забавные викторины, отвечают на вопросы, комментируют фотографии. И страничка пользуется большим успехом – ей высказали одобрение 6700 человек
 
Таким образом, чтобы компанию узнавали, доверяли ей, совершено необязательно завешивать рекламными щитами весь город или навязчиво прокручивать ролики на телеканалах или известных радиостанциях. Люди, которые интересуются жилищным вопросом, просто должны знать – вот она, эта компания - всегда рядом с вами. Она в курсе самых последних тенденций рынка, работает для вас и готова предложить вам что-нибудь интересное.
 
Источник: