«Город с человеческим лицом» выходит на улицы столицы

 
Компания MR Group и Институт Современной Урбанистики сообщают о совместном проекте в рамках всероссийского фотоконкурса «Город с человеческим лицом» - первой уличной фотовыставке в Москве. Работы участников конкурса 2014 года представлены в формате пешеходной галереи вблизи ст. м. «Водный стадион».
 
На сегодняшний день в рамках фотовыставки представлены работы авторов в шести номинациях. Среди них работы Антона Малькова («Лица домов и дома без лиц»), Виктории Ивановой («В гармонии с живой природой»), Евгения Суетинова («Взгляд в прошлое»), Марии Соколовой («Вечные ценности») и других. Сама выставка расположилась на территории неподалеку от м. «Водный стадион» и многофункционального комплекса «Водный», которая представляет собой открытое общественное пространство с ландшафтом, удобной мощеной дорогой, лавочками и зелеными зонами.
 
«Сегодня многофункциональный комплекс «Водный», в рамках которого проведены благоустройство прилегающих территорий, улучшена дорожная инфраструктура и создана принципиально новая архитектурная доминанта Головинского района, является первым проектом нового редевелопмента промышленных зон в соответствии с актуальными потребностями города. Поэтому мы очень тщательно подошли к концепции экспозиции, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Учитывая позитивный опыт нашего участия в проведении фотоконкурса «Город с человеческим лицом», который отражает видение горожан окружающей среды и открытость к сотрудничеству Института Современной Урбанистики, мы решили объединить усилия и создать фотовыставку, которая теперь будет радовать жителей Головинского района».
 
"Особенностью конкурса явилось то, что в нём участвовали не только профессиональные фотографы, но и любители самых разных возрастов и профессий:  инженеры, учителя, архитекторы, студенты и даже школьники. Через фотообъектив они показали свой взгляд на сегодняшние города  России: ультра-современные и застывшие на перекрёстке веков, спортивные и "уставшие", и при этом до боли любимые и родные. Выставка заставляет задуматься каждого, какими им быть завтра", - комментирует Ольга Чудинова, генеральный директор Института Современной Урбанистики.
 
Цель фотоконкурса «Город с человеческим лицом» –  придание средствами фотоискусства новой эмоциональной окраски существующим проблемам, связанным с архитектурным обликом города; формирование общественного мнения относительно эстетики городской среды, качества современной архитектуры и её интегрированности в существующее пространство.
О компании MR Group:
Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости общей площадью 4,7 миллионов кв. м. в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры  «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», жилой район «Эко Видное» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации. Более подробную информацию о MR Group можно получить на www.mr-group.ru
 

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи