В «Южной Долине» стартовали продажи квартир с отделкой

 
Компания RDI, один из ведущих девелоперов Московского региона, объявила о старте продаж квартир с отделкой в Архитектурном пригороде «Южная Долина». Квартиры реализуются в рамках третьей очереди проекта, спроектированной эксклюзивно для RDI известным архитектором Антоном Мосиным . 
 
«Южная Долина» – это большой мультиформатный пригород всего в 9 км по Каширскому шоссе, на участке площадью 87,7 Га с собственной управляющей компанией, развитой социально-бытовой инфраструктурой и охраной.  Создавая архитектурную концепцию застройки «Южной Долины», RDI стремилась создать гармоничную жилую среду, которая формируется вокруг человека и его каждодневных потребностей. Уйти от стандартов, шаблонного мышления и вдохнуть жизнь в проект компании помогали такие известные архитекторы как Антон Мосин, Тотан Кузембаев, Юлий Борисов, Вадим Греков и Андрис Трушиньш. 
 
В марте 2015 года компания RDI вывела на рынок третью очередь пригорода площадью 11,2 Га, в которой будет возведено 35 малоэтажных домов (3-4 этажа). Полное завершение третьей очереди строительства – конец 2017 года.
В рамках данной фазы застройщик также предлагает своим клиентам 1, 2 и 3-х комнатные квартиры с высококачественной, отвечающей всем европейским стандартам отделкой. Площадь квартир – от 30 до 81 кв.м. Покупатели могут выбрать любой из трех вариантов стилистических решений на выбор: 
 
Отделка в стиле «Лен» –  выполнена в светло-бежевой гамме для приверженцев модерна;
Отделка в стиле «Кашемир» – предполагает использование натуральных древесных оттенков для ярких и динамичных личностей;
Отделка в стиле «Шелк» – сочетание белых поверхностей и темных полов придется по вкусу любителям классического стиля.
 
Также предоставляется возможность внести отдельные изменения в дизайн-проект по ремонту, придав ему индивидуальности.
 
Кроме того, в проекте предусмотрен небольшой объем квартир без отделки для желающих делать ремонт самостоятельно.
 
«Квартиры с отделкой прочно заняли свою нишу на рынке недвижимости Московского региона, - считает Дмитрий Власов, коммерческий директор компании RDI. – По нашим данным, только в сегменте эконом и комфорт классов за последний год их доля выросла на 17%. Для девелопера – это один из способов привлечь клиентов и повысить конкурентоспособность своего проекта, для покупателя же – это, в первую очередь, 
 
уменьшение времени переезда в новую квартиру и возможность сэкономить, так как себестоимость ремонта от застройщика ниже, нежели у отдельно нанятых строительных бригад».
 

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи