В 2015 году компания «Метриум Групп» вошла в тройку лидеров продаж

По итогам 2015 года компания «Метриум Групп» реализовала 495 тыс. кв.м недвижимости, что на 30% больше, чем в 2014 году. Портфель проектов увеличен за год на 20% и составляет 6,5 млн кв.м. Таким образом, сегодня «Метриум Групп» входит в тройку лидеров по объемам продаж на первичном рынке жилья, а также на рынке загородной элитной недвижимости.
 
«Метриум Групп» совершила настоящий прорыв - всего за три года с момента основания компании смогла войти в тройку крупнейших риэлторских агентств на первичном рынке жилья Москвы. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости, что на 30% превышает показатели 2014 года. 
 
В том числе 150 тыс. кв м. было реализовано через совместные предприятия, созданные «Метриум Групп» с застройщиками. Всего в настоящее время функционируют четыре СП («Новые Ватутинки», «Ривер Парк», «Сампо», «Новый Зеленоград»), два последних были зарегистрированы в 2015 году, что говорит о востребованности и эффективности данной формы организации продаж и работы с девелоперами. 
 
В целом, в 2015 году «Метриум Групп» увеличила портфель проектов на первичном рынке недвижимости Москвы и Подмосковья до 69 жилых комплексов общей площадью 6,5 млн кв.м, что на 20% больше по сравнению с 2014 годом. Сегодня компания стабильно продает порядка 40 тыс. кв.м новостроек в месяц.  
 
 «Метриум Групп» показывает успешные результаты и в реализации элитной городской и загородной вторичной недвижимости. Портфель компании элитных объектов в городе составляет – 2200, за городом – 2500 предложений. По объемам продаж в высокобюджетном сегменте в 2015 году «Метриум Групп» также вошла в тройку лидеров.  
 
В конце 2015 года «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. Сегодня все девелоперы заинтересованы в новых формах продаж, стимулирующих сбыт. Один из них – увеличение численности продавцов, отказ от эксклюзивной формы реализации. Только с использованием современных систем автоматизации можно привлечь к продажам максимальное количество профессиональных агентов, в том числе специализирующиеся на вторичном рынке. Таким образом, данная система стала дополнительным каналом сбыта, не конкурирующим с собственным отделом продаж застройщика, и позволяющей обеспечить девелоперам необходимое для них финансирование строительства в условиях стагнирующего спроса.   
 
В 2015 году «Метриум Групп» продолжила совместную работу с АО «Сбербанк Управление Активами» в качестве стратегического партнера. С 2013 года компания является консультантом и инвестором ЗПИФ недвижимости, созданных «Сбербанк Управление Активами». На сегодняшний день активы трех фондов составляют более 6 млрд рублей и проинвестированы в новостройки Московского региона. 1,3 млрд руб. из них приходится на дополнительную эмиссию, проведенную в 2015 году. Акции фондов котируются на Московской бирже.
 
 «Всех участников рынка недвижимости ждет непростой 2016 год, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Для себя мы ставим задачу - как минимум сохранить на прежнем уровне показатели, которых мы достигли в 2015 году. При этом мы делаем ставку на использование современных автоматизированных программ, позволяющих значительно увеличить продажи, а также улучшить качество нашего сервиса».
 

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи