В Ховрино участок Северо-Восточной хорды откроют в 2014 году

В следующем году планируется завершить строительство дороги на участке от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, которая войдет в состав Северо-Восточной хорды и также будет сопряжена с платной дорогой Москва - Санкт-Петербург. Об этом сообщили в столичном Департаменте строительства.
 
На этом участке Северо-Восточной хорды предстоит построить 2,6 километра дорожного полотна и четыре эстакады, суммарной длиной более 1,5 километра. Строящаяся дорога проходит между полосой отвода Октябрьского направления железной дороги и Зеленоградской улицей. Дорога пройдет по насыпи, постепенно поднимаясь на эстакаду, которая запроектирована над открытым руслом реки Бусинка и над участком Зеленоградской улицы. От эстакады основного хода запроектирована эстакада направленного левоповоротного съезда с выходом на Талдомскую улицу.
 
Новая трасса позволит улучшить дорожную ситуацию в районе Ховрино и обеспечит автомобильное сообщение между Ховрино и Западным Дегунино - соседними районами, которые в настоящее время разделены железнодорожной веткой.
 
Строители уже приступили к монтажу пролетного строения на одной из эстакад и продолжают работы по возведению 15-ти опор будущей эстакады. На других участках ведутся работы по забивке свай, устройству основания и стоек опор эстакад, проводится перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
 
Напомним, в конце июля ход строительства Бусиновской транспортной развязки проинспектировали министр транспорта РФ Максим Соколов и и.о. мэра Москвы Сергей Собянин.
 
Сергей Собянин отметил, что для перераспределения потока машин правительством Москвы было принято решение о продлении федеральной трассы по территории города: планируется строительство дороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, а также транспортной развязки на пересечении с Фестивальной улицей. По его словам, в непосредственной близости от развязки также предполагается строительство станции метро под рабочим названием «Улица Дыбенко». «Мы формируем мощный транспортный узел, который будет включать в себя и транспортную развязку, и дорогу до Шереметьево, которая разгрузит, я надеюсь, Ленинградку, а также даст возможность пересадки на железную дорогу, метрополитен», - сообщил С. Собянин.
 
Наша справка
Северо-Восточная хорда, в состав которой войдет строящаяся дорога, - новое радиальное направление, которое должно связать трассы Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ногинск. Хорда позволит организовать движение с севера на восток Москвы, минуя заезд в центр города. В перспективе хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург до Рязанского проспекта.
 
В феврале 2013 года Департамент строительства Москвы объявил конкурс на проектирование участка Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, в марте – на проектирование участка от Щелковского шоссе до Открытого шоссе.
 

Обсуждение (0)

Валерий 20:42 25.05.2014
Главное неясно, кто дал разрешение на ведение работ в ночное время (забивание свай)? Уж не градоначальник которого неясно кто переизбрал?
Елена,9.04.2014 08:16 09.04.2014
Весенние птицы,которые всегда пели на Зеленоградской больше не прилетают.Некуда.Все деревья вырубили! А что ждать летом? Шум,гарь,ор строителей всю ночь. Разве так жители Ховрино должны жить? Пропал район.
Евгений 13:23 08.10.2013
Жителям не нужна, хватало шума от железки, а теперь еще и эстакада с авто, да кто считается с нами. Стройка идет круглосуточно, без выходных.
http://video.yandex.ru/users/evg-molov/view/1
Клава 15:11 20.08.2013
Каждую ночь гарь, дышать нечем. Что там жгут по ночам на Зеленоградской улице. Жителей не спросили нужна ли им такая дорога.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи