Шесть станций Люблинско-Дмитровской ветки откроют в 2015 году

К осени следующего года планируется открыть три новых станции метрополитена «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Оставшиеся три станции салатовой ветки – «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» будут введены до конца 2015 года, сообщил заместитель столичного мэра по градостроительству Марат Хуснуллин во время  осмотра строительных площадок города в минувшую субботу.

Три больших пересадочных узла будут обустроены на северном участке Люблинско-Дмитровской ветки. Третий пересадочный контур пройдет через станцию «Марьина роща». Пассажиры «Петровско-Разумовской» станции смогут перейти на серую ветку метро или Октябрьскую железную дорогу. Переход на Савеловскую железнодорожную ветку и МКЖД будет возможен на «Окружной».

«Мы планировали ввести линию до конца текущего года. Но эта ветка оказалась самой сложной из всех строящихся в Москве направлений», - рассказал чиновник.

Как пояснил заместитель мэра, большая часть пути находится на большой глубине среди водонасыщенных грунтов. По этой причине пришлось сдвинуть срок сдачи на целый год.

Хуснуллин также рассказал, что к 2020 году на Люблинско-Дмитровской ветке откроют еще две станции. Одна из них будет находиться в районе улицы 800-летия Москвы, вторая – рядом с Дмитровским шоссе.  Так салатовая ветка дойдет практически до МКАД.

Замдиректора ОАО «Мосметрострой», выступающего подрядчиком, пояснил, что водонасыщенные грунты будут укрепляться с помощью специальной технологии, основанной на химической заморозке.

С открытием шести новых станций 500 000 жителей Северного и Северо-Восточного округов будут проживать рядом с метрополитеном.