Промзоны вокруг МКЖД имеют градостроительный потенциал

 
Порядка 5 млн кв. метров недвижимости можно построить на бывших промышленных территориях, прилегающих к Малому кольцу железной дороги (МКЖД), которое из грузовой железнодорожной ветки будет модернизировано под пассажирские перевозки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
 
По его словам, новое строительство планируется на месте ветхих промышленных построек, которые больше не используются по назначению.
 
«В числе прочего на базе платформ МКЖД запланировано и возведение транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Они появятся на тех станциях, которые имеют пересадку на метро или другие железнодорожные ветки», - пояснил М. Хуснуллин на IV Московском урбанистическом форуме, проходившем с 11 по 14 декабря.
 
Он отметил, что сейчас город разрабатывает проекты планировок этих территорий.
 
Напомним, Малое кольцо железной дороги будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МК МЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.
 
До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением, в местах пересечения с железнодорожными путями.
 
Источник: http://stroi.mos.ru

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи