76% покупателей в ЖК «Кварталы 21/19» – местные жители

«ВекторСтройФинанс» – девелопер ЖК «Кварталы 21/19» – подсчитал в общем числе покупателей долю жителей Рязанского района, где возводится жилой комплекс. Как оказалось, местные обитатели составляют 51% клиентов. Еще более значительный перевес составляют жители Юго-Восточного административного округа – 76%. Эксклюзивный партнер по реализации ЖК «Кварталы 21/19» – компания «Метриум Групп».
 
По подсчетам компании «ВекторСтройФинанс» в I полугодии 2017 года больше половины клиентов (51%), купивших квартиру в ЖК комфорт-класса «Кварталы 21/19», были жителями Рязанского района столицы. С момента начала реализации проекта в мае 2016 года, их удельный вес впервые превысил половину от общего числа клиентов. Вслед за Рязанским районом идут Текстильщики (16% покупателей), а также Нижегородский район (7%). В оставшиеся 2% вошли покупатели из других районов Юго-Восточного административного округа Москвы.
 
В совокупности жители ЮВАО составили 76% от общего числа покупателей квартир в «Кварталах 21/19». Еще 12% клиентов прибыли из соседнего Южного административного округа и 4% – из Восточного административного округа. Примечательно, что 8% клиентов – жители других регионов России, преимущественно – Московской области.
 
«Среди наших клиентов действительно много приверженцев своего района и это закономерно, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс». – Наш проект предпочитают семейные покупатели, которые уже не один год живут в Рязанскому районе и тесно привязаны к местной социальной инфраструктуре – детским садам, школам, училищам. Среди них немало коренных москвичей, которые родились и прожили здесь всю жизнь. Как только в районе появился проект жилого комплекса, к нему сразу было приковано внимание местных жителей, которые увидели в нем возможность улучшить жилищные условия, не покидая родных мест. Кроме того, многих местных покупателей, живущих вдалеке от метрополитена, интересует новостройка рядом с метро, а ЖК «Кварталы 21/19» является единственным строящимся комплексом возле новой станции «Стахановская». В совокупности все эти факторы привели к тому, что доля «рязанцев» среди наших клиентов постоянно росла».
 
В первое полугодие после начала продаж в «Кварталах 21/19» география происхождения клиентов была более разнообразной. Доля жителей Рязанского района составляла только 34%. В числе клиентов фигурировали покупатели из СВАО и САО. Более высокий удельный вес был и у покупателей из-за пределов Москвы – порядка 13%. 
 
«Одним из ключевых факторов выбора новостройки остаются темпы ее строительства, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – И местным жителям, которые каждый день проезжают мимо строящегося ЖК, как никому другому лучше видны реальные темпы возведения здания. Поэтому как только в знакомом пейзаже появляются почти готовые новостройки для них это служит сигналом к тому, что проект надежный и можно отправляться в офис продаж. Если говорить в целом, то структура спроса в «Кварталах 21/19» – это яркая иллюстрация важной тенденции рынка жилья. Качество жизни и городской среды во всех районах Москвы постепенно выравнивается – осваиваются промзоны, идет активное благоустройство городского пространства. Именно поэтому стимул москвича искать новое жилье в другой локации постепенно исчезает».
 
Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в комплексе комфорт-класса «Кварталы 21/19» составляет 3,9 млн рублей, двухкомнатной – 6,7 млн рублей, трехкомнатной – 9 млн рублей. С покупателями жилья в «Кварталах 21/19» работают такие известные банки как Сбербанк, ВТБ Банк Москвы, «Россельхозбанк», «Сургутнефтегазбанк», а также «Возрождение» и «Транскапитал».

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи